Работа с базами данных
С помощью Microsoft Excel можно создавать и обрабатывать базы данных. База данных в Microsoft Excel – таблица, состоящая из однотипных записей (строк). Столбцы таблицы являются полями записи в базе данных. Под имена полей выделяется первая строка базы данных. Например, если базой данных считать телефонный справочник, то полями записи будут фамилии, номера телефонов и адреса абонентов.
Для работы с базой данных необходимо сначала создать соответствующую таблицу. Если выделить ячейку в таблице и выбрать одну из команд обработки баз данных в меню Данные, Microsoft Excel автоматически определяет и обрабатывает всю таблицу. Данные, расположенные в столбцах и строках рабочего листа, обрабатываются как набор полей, которые образуют записи (рис.8).
Рис.8
- Окно программы
- П Рис.2анели инструментов
- Выделение элементов таблицы
- Заполнение ячеек
- Отмена операций
- Работа с формулами Основные сведения
- Функции
- Массивы формул
- Сообщения об ошибках
- Работа с базами данных
- Установление диапазона критериев
- Автофильтр
- Расширенный фильтр
- Создание диаграмм
- Задание 1.
- Логические функции
- Массивы формул
- Алгоритм
- Алгоритм
- Задание 3.
- Задание 4.
- Лабораторная работа № 2
- Лабораторная работа №3
- В) Сервис/ Поиск решений
- Поражений
- Номер поезда
- Фио сотрудника
- Размер жилплощади на человека
- Рейтинг
- Профиль рынка