38. Автоматизация регистратуры медицинских информационных систем.
Основные документы и методы работы. 1)регистрация документов – документ паспортная часть. 2) внесение информации о полисах и доступ к специальным программам для работы с полисами. 3) внесение информации о льготах и поиск пациента по данным льгот. 4) создание амбулаторных карт. Основу регистрации МИС составляет электронная амбулаторная карта пациента. Накопление документов в электронной амбулаторной карте осуществляется в течение всей жизни пациента. Предусмотрено, что в течении жизни пациента возможна смена лечащих врачей, т.е. контроль над заполнением и анализом документов АК осуществляют разные люди. В АК осуществляется хранение общей информации о пациенте: - краткий анализ - список противопоказаний - список непереносимых лекарств - даты осмотров специалистов - блок статистики
- 1.Информатизация общества: определение, условия , признаки , последствия
- 5.Стратегические задачи использования информационных технологий в
- 6. Единая информационная система (еис) в сфера здравоохранения и социального развития : понятие и функции.
- 20.Классификация медицинских информационных систем
- 38. Автоматизация регистратуры медицинских информационных систем.
- 39.Электронная система записи пациентов на приём к врачу.