27. Визначення веб-банеру. Його використання.
Баннер (от англ. banner) — изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся на графические и текстовые. Один из самых распространенных типов баннера — анимационный
28. Метафори, які використовуються в веб-дизайні. Пояснити та охарактеризувати одну за вибором. «Хлебные крошки» (от англ. breadcrumbs) или Навигационные ссылки-цепочки — сквозной маршрут сквозь иерархическую структуру сайта, служащий для указания пользователю его текущего местонахождения. Одно из ключевых понятий пользовательского интерфейса.
23. Визначення навігаційних ссилок-ланцюжків (breadcrumbs). Їх використання. «Хлебные крошки» (от англ. breadcrumbs) или Навигационные ссылки-цепочки — сквозной маршрут сквозь иерархическую структуру сайта, служащий для указания пользователю его текущего местонахождения. Одно из ключевых понятий пользовательского интерфейса.
24. Переваги та недоліки технології Flash перед традиційною HTML-технологією створення веб-сайту. Флешь-анимация — технология создания векторной анимации и интерактивных приложений, ориентированных на работу с векторной графикой. Является набором команд и сценариев, то есть, не содержит последовательности кадров, как таковых. В основе Flash лежит векторный морфинг (плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой). Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа.
29. Фрейми. Їх використання в веб-дизайні. Переваги та недоліки.
Фрейм (от англ. frame «каркас», «рамка») — область окна браузера для представления отдельной веб-страницы. Фреймы предназначены для создания web-сайтов со сложной навигацией.
45. Визначення контенту веб-сайту. Його основні параметри.
Контент (англ. content) — любое информационно значимое наполнение сайта, информационного комплекса — текст, графика, мультимедиа. Существенными параметрами контента является его объем, актуальность и релевантность.
19. Визначення Сплеш-сторінки (Splash page). ЇЇ використання.
Сплэш страница (англ. Splash page) — страница на весь экран, которая загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта и несет основную рекламную и презентационную нагрузку веб-сайта.
11. Визначення веб-дизайну, як графічного обекта
Веб-дизайн (от англ. web-design) — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернет, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.
- 14. Визначення модульної сітки та табличноого дизайну веб-сайтів.
- 56. Визначення технології wysiwyg в веб-проектуванні. Програми, які підтримують цю технологію.
- 52. Визначення паперового прототипу. Його переваги та недоліки.
- 36. Визначення корпоративного / комерційного веб-сайту. Типи комерційних веб-сайтів. Коммерческий веб-сайт — виртуальное представительство коммерческой компании в интернете. Делится на следующие типы:
- 12. Графічні формати файлів, які використовуються в дизайні веб-сайтів. Переваги та недоліки кожного з них.
- 37. Основні проблеми навігації, з якими стикається користувач на веб-сайті.
- 17. Визначення веб-навігації. Основні види веб-навігації.
- 27. Визначення веб-банеру. Його використання.