logo
Рекомендации по оформлению

1. Математические основы теории отбора

Даются некоторые определения и формулировки теорем математической теории отбора, необходимые для проведения исследования по теме дипломной работы.

2. Модели роста популяции с учетом конкуренции

3. Модель передачи информации в популяции переменной численности

4. Модель сосуществования n биологических видов, способных к обучению

5. Модель передачи n видов альтернативной информации

6. Модель «хищник – n жертв» с учетом возможности возникновения мутации

Во 2-6 пунктах работы приводятся результаты теоретического исследования поставленных вопросов и делаются выводы

Заключение

Список литературы

Приложения А-Е.

Приводятся графики, подтверждающие теоретические выводы работы, код программы расчетов и экранные формы.

Пример структуры дипломной работы по специальности «Прикладная информатика»

1)

Введение

Постановка проблемы, разрабатываемой в дипломной работе. Актуальность работы. Кратко – результаты предшествующих авторов. Либо, чем они не удовлетворяют, либо – что из них берется полезного. Структура дипломной работы: в главе 1 излагаются результаты…, глава 2 посвящена… и т.д.

Глава 1.Название

Обзор научных исследований и инженерных разработок по данной проблеме.

Глава 2.Название

Модельное обеспечение разрабатываемой программной (инфор­мационной) системы. Обзор используемых математических методов и формализмов. Особо выделяются самостоятельно разработанные моде­ли. (Модель – формализм, который заменяет, с достаточной степенью адекватности, реальную сущность. Математическая модель – формулы, система алгебраических или дифференциальных уравнений. Примеры дискретных моделей: граф сети автомобильных дорог или граф электронной схемы; дерево распределения материальных ресурсов или дерево принятия решений; автоматная модель компиляции или управ­ления каким-либо процессом; ER– диаграмма как информационная модель сложного реального объекта; структурные диаграммы или диаграммыUMLкак модели функционирования сложной дина­ми­ческой системы; графовые модели мультимедиа и виртуальной реаль­ности и т.д. ).