logo
материал

1.2.Создание первого документа в Flash 8………………………….15

Заключение………………………………………………………..……16

Список литературы…………………………………………………...17

Введение.

Тема нашей курсовой работы – создание учебного пособия по технологии Macromedia Flash 8, которое ориентировано на опытных пользователей ПК, только начинающих знакомиться с данной программой. Идея разработки учебного пособия основывается на актуальности использования технологии Macromedia Flash в современное время. Flash действительно является наиболее востребованной технологией, так как сейчас достаточно сложно представить современный Интернет ресурс без её использования. Также Flash позволяет создать различные мультимедиа и интерактивные приложения для всевозможных сфер деятельности, будь то образование, развлечение или нечто иное.

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.

Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.

Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе ,который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web. Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash.

Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания баннера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.

После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.

Введение собственного интерпретатора сценариев “Action Script” расширило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web сайта.

Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD.

Целью данной курсовой работы стала электронного учебного пособия для начинающих пользователей, снабжённого иллюстрациями и примерами. (для меня - Модуля 1) по технологии Flash (ориентировано на школьников) с конечным контрольным заданием для подтверждения полученных знаний и навыков.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Разработать методических пособий.

  2. Разработать интерфейса программы.

  3. Разработать дизайн-шаблона.

  4. Разработать программной оболочки.

  5. Произвести анализ всех возможный действий и операций во Flash для правильного выбора самых основных, базовых и необходимых для обучения пользователя.

  6. Произвести подбор материала и справочной информации.