II. Повторение старого материала.
Учитель: Какие виды графики вы знаете?
Ученики: Векторная и растровая.
Учитель: Для чего нужны графические редакторы? И какие вы знаете?
Ученики: Графические редакторы нужны для создания и обработки графических файлов. Paint, Photoshop, Corel Draw.
Учитель: Хорошо, теперь открываем файл с практическим и читаем информацию (приложение 1).
Ученики: Начинают читать. Если встречается что-то непонятное, то спрашивают учителя.
Учитель: Задает следующие вопросы:
-
В чем разница между растровыми и векторными способами представления изображения?
-
Что такое графические примитивы?
-
Какая информация хранится в файлах растрового типа и в файлах векторного типа?
-
С помощью каких средств (программных, технических) получается растровая и векторная графическая информация?
-
Какой способ представления графической информации экономнее по использованию памяти?
-
Для чего производится сжатие файлов растрового типа?
-
Как реагируют растровые и векторные изображения на изменение размеров?
Ученики: Отвечают на вопросы.
- Конспект урока по информатике
- I. Организационный момент.
- II. Повторение старого материала.
- III. Контроль знаний.
- IV. Практическое задание.
- V. Итог урока.
- Приложения
- Растровая и векторная графика
- Тест по теме: Растровая и векторная графика
- Практическое задание
- Интересные факты для любознательных учеников Форматы графических данных
- Формат gif
- Формат jpeg
- Когда следует использовать gif-формат
- Когда следует использовать jpeg-формат
- Преобразование графических форматов