logo
pos_praktikum

Определение целевой аудитории Web-сайта. Прогноз эффективности проекта

Попытайтесь спрогнозировать эффективность Вашего Интернет-проекта. Определите, будет ли он окупать себя? Будет ли Ваш Web-сайт приносить прибыль?

Эффективность Web-сайта во многом определяется масштабом его целевой аудитории. Целевая аудитория – это все потенциальные потребители продукции Вашего предприятия или услуг Вашей организации. Очевидно, что мужская аудитория в меньшей степени является посетителями сайтов косметических средств, тогда как сайты со спортивной тематикой в большей степени привлекают мужское населений. Определите размер целевой аудитории, проанализировав статистическую информацию на ведущих поисковых машинах в сети Интернет, серьезных рейтинговых маркетинговых агентств.

Используйте для исследования следующие адреса:

Рейтинги:

Rambler's Top 100 (www.rambler.ru) ;

Ranker (ranker.ru);

Top List (www.top.list.ru);

SpyLog (spylog.ru);

Myweb (http://www.myweb.ru/);

Маркетинговые исследования:

АКиМ – Информационное агентство (http://www.akm.ru/rus/akm/ );

Евро-азиатская маркетинговая исследовательская ассоциация (http://www.emra-research.org/);

Маркетинговые исследования в России – Журнал ( http://www.marketingandresearch.ru/ );

РЕГИСТР – помощь принятия управленческих решений (http://www.registr.sp.ru/services/marketing/);

Той-Опинион- Маркетинговые исследования- Санкт-Петербург (http://www.opinion.spb.ru/).

Определите эффективность продвижения проекта, используя для расчетов следующую формулу:

При результате менее 5% стоит задуматься об эффективности применения данной маркетинговой акции.