Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
Описание предметной области
Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов, связанных с прохождением рекламы в телеэфире.
Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день. Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность. Для каждой организации-заказчика известны банковские реквизиты, телефон и контактное лицо для проведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна (определяется коммерческой службой, исходя из рейтинга передачи и прочих соображений).
Таблицы
Передачи (Код передачи, Название, Рейтинг, Стоимость минуты).
Реклама (Код рекламы, Код передачи, Код заказчика, Дата, Длительность в минутах).
Заказчики (Код заказчика, Название, Банковские реквизиты, Телефон, Контактное лицо).
Развитие постановки задачи
В результате эксплуатации базы данных выяснилось, что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы, прошедшей в эфире.
Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- 080500.62 "Бизнес-информатика"
- 1 Содержание, назначение и порядок выполнения работы.
- 2 Структура курсовой работы и методические указания по ее выполнению
- 3 Список рекомендуемой литературы
- Приложение а (обязательное) – Задание
- Приложение б (обязательное) – Титульный лист
- Приложение в (рекомендуемое) виды предметных областей
- Страховая компания
- Гостиница
- 3.Ломбард
- Реализация готовой продукции
- Ведение заказов
- Бюро по трудоустройству
- Нотариальная контора
- Фирма по продаже запчастей
- Курсы по повышению квалификации
- Определение факультативов для студентов
- Распределение учебной нагрузки
- Распределение дополнительных обязанностей
- Техническое обслуживание станков
- Туристическая фирма
- Грузовые перевозки
- Учет телефонных переговоров
- Учет внутриофисных расходов
- Библиотека
- Прокат автомобилей
- Выдача банком кредитов
- Инвестирование свободных средств
- Занятость актеров театра
- Платная поликлиника
- Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- Интернет-магазин
- Ювелирная мастерская
- Парикмахерская
- Химчистка
- Сдача в аренду торговых площадей