logo
Учебник Успенского интернет-бизнес

Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете

·  Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи. ·  Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта. ·  Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории. ·  Методы удержания посетителей сайта.

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются: ·  повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий; ·  возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации; ·  возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами; ·  решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке; ·  возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.