Управление трансформацией
Далеко не всегда автоматическая трансформация способна удовлетворить высокие запросы аниматора своим качеством. Порой линии совершают умопомрачительные выкрутасы, портя тем самым всю красоту трансформации. Что же делать? Используйте shape hints — хинты.
Хинты — точки фиксации элементов. Устанавливаются на узловые части изображения, которые должны соответствовать друг другу в процессе трансформации.
Внешне хинты представляют собой небольшие кружочки желтого цвета для начальной анимации и зеленого для конечной. Если хинты не установлены, то они будут красного цвета, с буквами от а до z, отображаемыми на самих хинтах. Закрепим полученные знания на практике.
Встаньте в первый ключевой кадр трансформации для примера с треугольником, квадратом и кругом.
Установите хинт на сцену Modify/Shape/Add Shape Hint [Ctrl+Shift+H].
Переместите его на необходимую узловую точку.
Перейдите в следующий ключевой кадр трансформации.
Переместите уже имеющийся там конечный хинт на необходимую точку.
Просмотрите трансформацию, для этого можно встать в первый кадр и нажать Enter или просто переместить указатель положения кадров.
Если трансформация вас не устраивает, переместите хинты. Для удаления ненужного хинта перетащите его за сцену.
Задание:
- Лабораторная работа №1
- Ход работы
- Запуск MacroMedia Flash 8
- Интерфейс Flash
- Примеры Flash-роликов
- Создание фильма
- Начальные установки фильма:
- Создание анимации:
- Приемы рисования
- Градиентная заливка
- Растровая заливка
- Эффект размытия
- Дублирование
- Объединение
- Сегментирование
- Работа со слоями.
- Сохранение и публикация проекта
- Типы анимации
- Анимация движения
- Анимация трансформации
- Управление трансформацией
- 1. Создать фильм “Закат солнца”:
- Усовершенствовать фильм “Выстрел из Царь-пушки”, добавив взрыв снаряда при падении.
- Проиллюстрируйте пословицу «Делать из мухи слона».