Разработка Web-сайта средствами ms Word
Разработка Web-страниц в MS Word может быть выполнена двумя способами. Первый из них ориентирован на создание новой страницы, а второй – на сохранение ранее подготовленного текстового документа в формате Web-страницы.
Создание новой страницы осуществляется с помощью команды Файл/Создать, которая открывает окно Создание документа. На вкладке Web-страницы этого окна выбирается шаблон, соответствующий вашей задаче. Для создания Web-страниц Word располагает несколькими шаблонами. Наиболее часто используются шаблоны Личная страница, Типичные вопросы, Простая страница и Оглавление.
Для создания Web-страницы из текста, подготовленного в редакторе MS Word, необходимо выполнить команду Файл/Сохранить как …, а затем в стандартном диалоговом окне Сохранение документа задать тип файла (Веб-страница) и имя файла -рис.3.1.
Кнопка Изменить позволяет ввести заголовок Web-страницы, которая по умолчанию определяется как первая фраза самого документа. Однако, перед сохранением, если эта операция выполняется первый раз, необходимо указать параметры Web-документа. Используйте для задания параметров команду Сервис/Параметры/вкладка Общие/ Кнопка Параметры документа. Она открывает диалоговое окно Параметры Веб-документа – рис.3.2 которое содержит пять вкладок: Обозреватели, Файлы, Картинки, Кодировка и Шрифты.
Рис. 3.7. Окно Сохранение документа |
На вкладке Обозреватели определяется уровень средств, используемых для оформления документов. Способ хранения созданной Web-страницы, имена и структура папок для графических иллюстраций, мультимедийных объектов и других дополнительных файлов устанавливаются на вкладке Файл. Форматы графических файлов, а также выбор параметров, управляющих оптимизацией Web-страницей для вывода на конкретный монитор, устанавливаются на вкладке Картинки. На вкладке Кодировка определяется кодировка символов при сохранении Web-страницы. Выбор кодировки зависит от аудитории, для которой предназначена информация. Для англоязычной страницы можно использовать заподноевропейский набор символов, для страницы на русском языке – кириллицу или стандарт UNICODE(UFT-8).
При создании и редактировании сайта возможно применение стилевого форматирования и шаблонов, включение таблиц, графиков и рисунков, причем используемые приемы нечем не отличаются от аналогичных операций при оформлении текстовых документов.
|
Рис. 3.8 . Диалоговые окна для настройки параметров Web-документа |
Создайте Web-сайт образовательного центра «Интернет маркетинг». Домашняя страница , сохраните его в файле index.html. При просмотре страницы в Internet Explorer страница должна иметь вид, представленный на рис. 3.3.
Рис. 3.9. Домашняя страница сайта Образовательного центра «Интернет-маркетинг»
Создайте еще несколько страниц, связанных с Домашней страницей гиперссылками, в которых разместите тематические планы по каждой из заявленных тем со следующим содержанием:
Маркетинг на предприятии:
-
Помощь в выходе на новые рынки.
-
Постановка системы статистики продаж с целью увеличения доходности бизнеса.
-
Разработка маркетинговой стратегии/ план маркетинга.
-
Организация клиентской базы данных.
-
Поиск новых рынков сбыта.
-
Организация системы прямых продаж.
-
Маркетинговый аудит.
-
Постановка системы маркетинговой логистики.
-
Поиск баз данных потенциальных клиентов.
-
Предложение продукции потенциальным клиентам.
-
Оценка воздействия рекламы и эффективности рекламы.
Изучение потребительской аудитории:
-
Оценка потенциала рынка, оценка объема рынка, исследование тенденций бизнеса.
-
Оценка потребностей, которые удовлетворяют покупатель, приобретая продукт и степени его удовлетворенности.
-
Изучение процесса принятия решения покупателем.
-
Изучение поведения потребителей.
-
Определение ценовых диапазонов, приемлемых для покупателя (плюс анализ эластичности спроса от цены).
-
Оценка спроса на товары/услуги.
-
Сегментация рынка.
-
Исследование конкретных целевых групп.
Анализ конкурентной среды:
-
Мониторинг цен конкурентов.
-
Изучение ценовой политики конкурентов.
-
Изучение товарной политики конкурентов.
-
Изучение рекламной политики.
-
S. W. O. T. – анализ.
-
Портфолио-анализ, BCG и другие виды анализа.
-
Анализ сильных и слабых сторон конкурирующего товара с точки зрения.
- Часть 4. Технологии создания сайта
- Содержание
- Раздел 4. Технологии создания сайта 98
- Раздел 4. Технологии создания сайта 5
- Раздел 4. Технологии создания сайта 98
- Введение
- Раздел 4. Технологии создания сайта Практическая работа №23
- Практическая работа №24
- Практическая работа №25
- Практическая работа №26
- Практическая работа №27
- Практическая работа №28
- Практическая работа №29
- Практическа работа №30
- Оценка окупаемости и доходности Web-сайта
- Анализ сайтов типа Интернет-магазин
- Анализ сайтов типа Корпоративное представительство
- Выбор и регистрация доменного имени
- Размещение Web-сайта в сети Интернет
- Проектирование Web-сайта средствами языка html на примере сайта информационного агентства.
- Разработка структуры Web-сайта
- Разработка простой Web-страницы
- Основы разработки Web-сайта
- Списки в html-документе
- Изображения в html-документе
- Создание Web-сайтов средствами ms Office
- Разработка Web-сайта средствами ms Word
- Разработка Web-сайта средствами ms Excel
- Создание Web-страниц средствами PowerPoint
- Создание Web-сайтов средствами ms FrontPage
- Создание Web-сайтов средствами ms FrontPage
- Оформление таблиц средствами ms FrontPage
- Создание ссылок и форм на страницах средствами ms FrontPage
- Контроль над разработкой Web-сайта
- Список литературы