10.6. Архитектура «клиент-сервер»
Сетевые приложения реализуются по технологии клиент-сервер. Это означает, что программное обеспечение делится на две части: клиентскую, устанавливаемую на компьютере пользователя, и серверную – устанавливаемую на компьютере-сервере.
Клиентское программное обеспечение предназначено для формирования запросов пользователя к серверной части и для отображения пользователю получаемых от сервера ответов. Клиентская часть обеспечивает удобство пользовательского интерфейса. Основную же нагрузку несет серверная часть, которая обычно обслуживает запросы множества клиентов.
Программы, реализующие различные службы в Интернет, относятся к серверам. Программы, с помощью которых пользователь получает доступ к этим службам, относятся к категории клиентов.
- 10.1. Локальная вычислительная сеть
- 10.2. Сеть сетей
- 10.3. Адресация в Интернете
- 10.3.1. Ip-адресация
- 10.3.2. Dns - система доменных имен
- 10.3.3. Система адресации url
- 10.4. Обзор сервисов Интернета
- 10.5. Семейство протоколов tcp/ip
- 10.6. Архитектура «клиент-сервер»
- 10.6.1. Электронная почта (e-mail)
- 10.6.1.1 Проблемы и правила сетевого этикета
- 10.6.1.2 Спам
- 10.6.1.3 Смайлики :-)
- 10.6.2. Www – всемирная паутина
- 10.6.2.1 Html-разметка
- 10.6.2.2 Web-сайт организации
- 10.6.2.3 Поиск во Всемирной паутине
- 10.6.2.4 История Всемирной паутины
- 10.6.2.5 Перспективы развития
- 10.6.3. Задачи