23.1.3. Организация размещения заказов на поставку вещевого имущества в промышленности
Размещение заказа может осуществляться двумя способами:
1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2. Без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком – Центром (заказов и поставок материальных и технических средств Тыла ВС РФ).
При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок) центром принимается решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее также – комиссия) численностью не менее пяти человек с обязательным включением в ее состав представителей от каждого федерального органа исполнительной власти.
Конкурс на право заключить государственный контракт может быть открытым или закрытым.
Закрытый конкурс предполагает поставку товаров, сведения о которых составляют государственную тайну. По номенклатуре материальных средств вещевой службы практикуется только открытый конкурс.
О проведении открытого конкурса Центр публикует извещение в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня открытия конвертов с заявками. Центр на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение двух дней обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Участник размещения заказа (поставщик) подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, которая должна содержать сведения, установленные федеральным законом. Каждый конверт с заявкой (электронная форма заявки) регистрируется в Центре.
В день проведения открытого конкурса конкурсная комиссия публично вскрывает конверт с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, о чем ведется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии и заказчиком. Указанный протокол размещается на официальном сайте в день его подписания.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки не более десяти дней и принимает решение о допуске или отказе на участие в конкурсе. Участникам размещения заказа направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
Затем, в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок поставщиков, признанных участниками конкурса, о чем также ведется протокол.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой из них относительно других по мере уменьшения степени выгодности присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта.
Победителю конкурса передается один экземпляр протокола и проект контракта для подписания.
Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и шести дней после дня его подписания.
Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.
- Введение
- 1. Квалификационные требования к содержанию подготовки выпускника по дисциплине «Экономика и менеджмент вещевого обеспечения»
- 2. История развития вещевой службы
- 3. Общий порядок вещевого обеспечения Вооруженных Сил рф
- 3.1. Место, роль, задачи и структура вещевой службы
- Распределение задач между органами вещевой службы
- 3.2. Классификация и номенклатура вещевого имущества, поступающего на снабжение
- 4. Организационная структура вещевой службы воинской части
- 4.1. Обязанности должностных лиц вещевой службы
- 5. Организация учета вещевого имущества в воинской части
- 5.1. Правила ведения и оформления учетных документов
- 6.2. Организация и порядок получения вещевого имущества со склада соединения и от других воинских частей
- 6.3. Прием вещевого имущества, поступившего в воинскую часть с военнослужащими
- 6.3.1. Прием имущества, поступившего с военнослужащими, проходящими службу по контракту
- 6.3.2. Прием имущества, поступившего с военнослужащими, проходящими службу по призыву
- 7.2. Организация хранения вещевого имущества на окружных вещевых складах
- 7.3. Порядок и правила хранения вещевого имущества, выполнение противопожарных мероприятий
- 8. Сдача - прием вещевого имущества для перевозки различными видами транспорта
- 8.1. Общий порядок сдачи имущества к перевозке
- 8.2. Особенности сдачи вещевого имущества к перевозке железнодорожным транспортом
- 8.3. Особенности сдачи вещевого имущества к перевозке воздушным транспортом
- 8.4. Порядок приема поступившего вещевого имущества
- 8.4.1. Прием имущества по количеству
- Организация претензионной работы по вещевой службе
- 9.1. Порядок предъявления претензий органам транспорта
- 9.2. Рассмотрение претензий
- 9.3. Порядок предъявления исков транспортным органам
- 9.4. Последовательность действий начальника вещевой службы воинской части при предъявлении претензий и исков к транспортным органам
- 9.5. Порядок предъявления претензий отправителям
- 9.6. Рассмотрение претензий грузоотправителем
- 10. Организация ротного хозяйства
- 10. 1. Организация хранения, эксплуатации и ремонта вещевого имущества в подразделении
- Согласно Приказу мо 2004 г. № 120 кладовая оборудуется:
- 10. 2. Особенности размещения военнослужащих, проходящих службу по контракту, в казармах
- 10.3. Оценка состояния ротного хозяйства
- 11. Порядок обеспечения вещевым имуществом военнослужащих, проходящих службу по призыву
- 11.1. Обеспечение курсантов военно-учебных заведений
- 11.2. Обеспечение воспитанников суворовских военных, военно-музыкальных училищ и кадетских корпусов
- 11. 3. Организация выдачи вещевого имущества
- 12. Порядок обеспечения вещевым имуществом военнослужащих, проходящих службу по контракту
- 13. Особенности обеспечения вещевым имуществом женщин-военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы
- 14. Порядок выдачи вещевого имущества военнослужащим, проходящим службу по контракту
- 14.1. Организация пошива форменного обмундирования
- 15. Обеспечение подразделений и личного состава инвентарными вещами
- 16. Порядок передачи вещевого имущества из одного подразделения в другое
- 17. Порядок сдачи вещевого имущества на склад части
- 18.2. Изменение качественного состояния и списание вещевого имущества по срокам носки
- 19.2. Расчет действительного материального ущерба
- 19.3. Особенности материальной ответственности лиц гражданского персонала в воинской части
- 20. Возмещение ущерба, причиненного государству
- 20.1. Списание утрат вещевого имущества за счет виновных лиц
- 20.2. Порядок истребования и выдачи инспекторских свидетельств
- 21. 2. Особенности организации банно-прачечного обслуживания личного состава в полевых условиях
- 21.3. Порядок работы банно-прачечных предприятий
- 22. Организация ремонта вещевого имущества в воинской части
- 22.1. Значение и экономическая целесообразность ремонта
- 22.2. Планирование ремонта и учет выполнения плана мастеровыми
- 22.3. Порядок сдачи имущества в ремонт в вещевую ремонтную мастерскую
- 23.1.1. Порядок разработки годового плана – заказов вещевого имущества в промышленности
- 23.1.2. Формирование государственного оборонного заказа на поставку вещевого имущества
- 23.1.3. Организация размещения заказов на поставку вещевого имущества в промышленности
- 23.1.4. Размещение заказа путем проведения аукциона (сокращенный вариант)
- 23.1.5. Размещение заказа путем проведения аукциона
- 23.1.6. Размещение заказа путем запроса котировок
- 23.1.7. Размещение заказа у единственного поставщика
- 23.1.8. Размещение заказов для государственных нужд на товарных биржах
- 23.2. Обеспечение соответствия качества поставляемой продукции требованиям научно технической документации
- 23.3. Реализация снятого со снабжения имущества