1.2 Перечень требований к системе
Основная цель кафедры это подготовка высококлассных специалистов в профильной области успешно конкурирующих на международном рынке труда с выпускниками самых престижных университетов России.
Основные задачи кафедры решаемые при достижение данной цели является:
1) включение новых разделов в читаемые курсы лекций и подготовка новых курсов по актуальным вопросам указанных направлений подготовки;
2) активное привлечение студентов к работе в профильных компаниях и в исследовательских проектах кафедры, организация курсового и дипломного проектирования на рабочих местах;
3) постоянное обновление компьютерной техники в учебных аудиториях кафедры;
4) обновление учебно-методических материалов;
5) развитие и совершенствование стажировок студентов кафедры.
Кафедра «программного обеспечения и администрирования информационных технологий» состоит из 13 человек. Структура кафедры представляет из себя заведующего кафедрой и преподавательский состав.
Основные требования заказчика заключались в следующем:
1. Программный продукт должен выполнять следующие функции:
a) обработка личных данных (логин, пароль), введенных администратором,
b) поддержка постоянного соединения с базой данных,
c) вывод запрашиваемой информации в удобной для пользователя форме,
d) верификацию действий администратора системы, направленных на изменение информации,
e) обновление данных содержащихся в базе данных,
f) вывод запрошенной информации авторизованным пользователям.
2. Входными данными для программы будут являться данные html-форм, введенные пользователями, унифицированные идентификаторы ресурсов (URI).
3. Программный продукт должен проверять входные данные на наличие ошибок (случайных или специально вызванных - в случае попыток взлома ресурса) и выдавать сообщения об их обнаружении.
4. Выходными данными программы будут являться динамически сформированная html-страница, содержащая информацию, запрашиваемую пользователем или сообщения о реакциях программного продукта на действия пользователя. Выходной файл должен быть корректно сформированным html-документом, соответствующий стандартам спецификации консорциума W3C, содержащий ссылку на корректную каскадную таблицу стилей (CSS), соответствующую стандартам спецификации W3C.
5. Разработка программной документации и программного продукта должна производиться согласно ГОСТ 19.701-90, ГОСТ 2.304-88.Стандарты языка XHTML определяются рекомендациями консорциума W3C.
Глоссарий:
1. Учебная нагрузка - рассчитанное количество часов в год на одного преподавателя.
2. Пользователь - лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
3. Преподаватель - должность в вузах. Преподаватель проводит семинарские и лабораторные занятий.
4. Заведующей кафедрой - руководитель кафедры в высших учебных заведениях.
5. Учебное поручение - отчет о выполнение учебной нагрузки преподавателя.
6. Система - совокупность сильно связанных объектов, обладающая свойствами организации, связности, целостности.
7. Дисциплина - определённый круг знаний и умений, обычно содержательно включающий базовые сведения по какой-либо науке, преподаваемый студентам в рамках системы образования.
8. Специальность - комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧАСОВ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
- 1.1 Обзор программных продуктов
- 1.2 Перечень требований к системе
- 1.3 Диаграмма бизнес-процессов
- 1.4 Диаграмма вариантов использования
- 1.5 Сценарии вариантов использования
- 1.6 Проверка модели на полноту и непротиворечивость
- 1.7 Разработка архитектуры системы
- 1.8 Реализация системы
- 1.9 Тест информационной системы
- Заключение
- 3.6. Образовательные технологии, реализуемые в учебном процессе
- Модель педагогического процесса формирования информационной субкультуры педагога
- Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
- 1.2 Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения
- 1.3 Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий
- Формирование планирования и распределения нагрузки гвпд
- 9. Информационные технологии в обучении. Компьютеризация учебного процесса
- Формирование учебного плана с помощью программы «хронограф»