1.5 Видение
Введение
Нам видится надежное приложение автоматизации учета перемещений работников на предприятии “Овен”, обеспечивающее гибкую поддержку различных бизнес-правил, механизмы поддержки различных терминалов и интерфейсов пользователя, а также интеграцию с различными внешними вспомогательными системами.
Позиционирование
Экономические предпосылки
Существующие программные продукты не обеспечивают настройку на потребности различных пользователей, в частности добавление различных бизнес-правил или поддержку разных сетевых архитектур (например, на основе "толстого" или "тонкого" клиента, двух-, трех- или четырехуровневые архитектуры). Кроме того, они плохо масштабируются. Ни одна из известных систем не обеспечивает автоматический переход из интерактивного в автономный режим при сбоях внешних систем. Отсутствует простая возможность интеграции с внешними системами. Существующие системы не поддерживают новые терминальные технологии.
Формулировка проблемы
Традиционные системы не обладают гибкостью, неустойчивы к сбоям и не обеспечивают интеграцию с внешними системами. Это приводит к проблемам с оформлением перемещений работников на предприятии, несоответствию программного обеспечения экономическим потребностям предприятий, невозможности точной и своевременной обработки данных и поддержки планирования. Эти проблемы касаются менеджеров по персоналу, системных администраторов и руководителей предприятий.
Место системы
Система предназначена для работы менеджера по персоналу, соответственно будет располагаться на рабочем месте менеджера по персоналу в отделе кадров.
Заинтересованные лица
Система предназначена для менеджера по персоналу. Цель работы менеджера по персоналу - быстро и безошибочно оформить все перемещения работников на предприятии.
Основные задачи высокого уровня представлены в таблице 11.
информационный автоматизированный учет работник
"right">Таблица 11Основные задачи высокого уровня
Цель высокого уровня |
Приоритет |
Проблемы и замечания |
Текущие решения |
|
Быстрая, и точная обработка информации о перемещении работников |
Высокий |
Сложность автоматизации учета перемещений работников |
Существующие продукты не решают все возникающие проблемы |
Задачи уровня пользователя
Пользователи (и внешние системы) используют данную систему в таких целях
- Менеджер по персоналу. Оформляет прием, увольнение, и перемещение работников, оформляет отпуск работника.
- Системный администратор. Управляет пользователями, безопасностью и системными таблицами.
Обзор
Перспективы продукта
Система обычно будет устанавливаться в отделах кадров. Система будет обслуживать пользователей и взаимодействовать с другими системами, как показано на рисунке 4.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис. 4 - Контекстная диаграмма системы “ОКв”
Преимущества системы
Подобно перечню исполнителей и их задач, в этой таблице указаны задачи, их решения и преимущества, однако на более высоком уровне, чем при описании прецедентов.
Здесь описывается основное значение и отличительные свойства продукта.
Свойство |
Преимущества для заинтересованных лиц |
|
Система будет обеспечивать всю основную функциональность, необходимую для работы отдела кадров, включая обработку информации, оформление договоров |
Быстрая работа системы в автоматическом режиме |
|
Подключаемые в различных точках сценария бизнес-правила |
Гибкая настройка бизнес-логики |
|
Интерактивное взаимодействие с внешними системами на основе стандартных протоколов |
Своевременное и точное оформление перемещений работников, подготовка бухгалтерской документации, поддержка планирования |
Основные свойства системы
Как было упомянуто выше, свойства системы описываются сжато путем перечисления основных функций.
· Оформление перемещений работников.
· Системное администрирование и управление пользователями, безопасностью.
· Определение и выполнение настраиваемых бизнес-правил в фиксированных точках выполнения сценариев.
Другие требования и ограничения
Ограничения для процесса проектирования, удобства использования, надежности, производительности, перечень документации и т.д. описаны в дополнительной спецификации и модели прецедентов.
- Введение
- Введение
- 1. Системный анализ и анализ требований
- 1.1 Определение рамок системы
- 1.2 Диаграмма прецедентов
- 1.3 Диаграмма последовательности
- 1.4 Дополнительная спецификация
- 1.5 Видение
- 1.6 Словарь терминов
- 2. Модель предметной области
- 3. Модель проектирования
- 3.1 Диаграммы взаимодействия
- 3.2 Диаграммы последовательности
- 3.3 Диаграмма программных классов
- 4. Модель данных
- 5. Модель реализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ