Отдел кадров
Функциональное подразделение организации, которое занимается организацией работы по выработке кадровой политики, подбор, отбор, расстановка, изучение и использование рабочих кадров, руководителей и специалистов, создание кадрового резерва и работа с ним, организация учета кадров
Задачи отдела кадров:
Ведение кадрового учета. 2. Ведение учета рабочего времени, графика отпусков, установленной документации по кадрам. 3. Оформление документов по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством РК, локальными нормативными актами компании, приказами директора компании. 4. Ведение и учет трудовых книжек. 5. Выдача работникам справок о трудовой деятельности, иных документов в соответствии с трудовым законодательством. 6. Информирование работников компании об их трудовых правах и обязанностях, консультирование работников по вопросам трудового права.
Начальник отдела кадров:
Азмуханова Жибек;
Специалист по кадровому делопроизводству:
Аугажинова Татьяна;
Требования:
Правильное оформление документации по приему, увольнению, переводу своих сотрудников.
Своевременное предоставление всех кадровых документов в отдел кадров.
учет рабочего времени/ график работы работников ;
Полный пакет документов ;
Взаимодействие:
Со всеми руководителями отделов по вопросам: - соблюдения трудовой дисциплины; - поощрения работников; - привлечения к дисциплинарной ответственности; - получения характеристик на работников;
Со всеми работниками Компании по вопросам:
- консультации трудового законодательства РК.
С юридическим отделом по вопросам: - ознакомления с изменениями в действующем законодательстве; - разъяснения действующего законодательства и порядка его применения; - разработки форм трудовых договоров и иных юридических документов для кадровой работы; - подготовки документов для защиты интересов компании при трудовом споре;
С бухгалтерией по вопросам:
По всем направлениям начислений заработной платы;
- выдачи справок о заработной платы