Обратно в 16.00 менеджера отсылают письмо с imei кодами менеджеру по бт.
Понедельник
Вторник
Среда
– до 10:00 утра у менеджеров РЦ будут накладные наперемещение.
Товар должен
Быть готов к отправке
Четверг
когда будет происходить инкассация Руководители секторов делают физическое перемещение.
Требования к руководителям секторов:
Знание техники продаж. Все этапы;
Знание информации по товару продаваемых на ТТ;
Знание регламента в компании и приказов;
Умение работать по бизнес плану и добиваться целей , задач по нему;
Знание услуг KCELL;
Знание мерчендайзинга;
Своевременная доставка товара между ТТ;
Отслеживание продаж;
Увеличение продаж;
В будущем знание 1С.
Административно-хозяйственный отдел
АХО - Административно-хозяйственный отдел, который занимается обеспечением и снабжением потребностей компании.
Функциональные обязанности
Закупы (продукты, стройматериалы, оргтехника, краска)
Ремонты (различные поломки на ТТ по г.Алматы)
Рекомендации по ремонту
Согласование цен с руководством (закуп и ремонт)
Закуп оборудования (кондиционер, сканер, детекторы валют, канцелярские товары)
Сервисное обслуживание оборудования
Инвентаризация ТМЦ (1 раз в 6 мес.)
Функциональные обязанности заведующего хозяйством:
Руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании.
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту.
Обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Проводить инвентаризацию вверенного имущества.
Вести отчетность по установленной форме.
Требования к руководителям секторов:
Получение своевременной информации от руководителей секторов по вопросам, касающихся АХО ( разбитое стекло, электропроводка, канц. товары и т.д)
Проработка хозяйственных вопросов
Обработка и согласование заявок от руководителей секторов
Уведомление о закрытии ТТ
Конкретизировать дату сбора заявок по АХО пример: до 5 числа. Т.е -- 1-го сбор заявок по АХО от рук.секторов.
- до 5-го согласование заявок с руководством (уже отфильтровал заявки на собственном уровне)
- до 8-го закуп и отправка АХО из склада – Шымкент
- до 10 проверить наличие на ТТ.)
Взаимодействие с отделами:
Логистика (провести отправку в регионы товара: стульев , ящиков, пуфиков, кондиционеров, кассовых аппаратов, детектор валют, сканеров);
Call центр (предоставление новых правил и отписка всех регионов, касающихся АХО, объявления);
Юридическая служба (принимать решения, касающиеся поломок);
Отдел ревизии ( по необходимости решение вопроса по основным средствам компании);
Бухгалтерия (все средства, отчеты);
Отдел развития (хранение пуфиков, мебели, обеспечение ТТ кондиционером);
Руководитель сектора (решение вопросов, касающихся АХО).