Call центр
Старший оператор:
Орумбаева Роза;
Call центр - операторский центр обработки входящих и исходящих звонков, контроль качества обслуживания операторов, поддержка по всем вопросам операторов тт, видеомониторинг.
Функциональные обязанности:
Старший оператор:
Задания операторам;
Сдача ежедневных и еженедельных отчетов руководству;
Контроль качества и обслуживания;
Видеомониторинг ;
Составление рабочего графика для сотрудников Call центра.
Оператор:
Ежедневный отчет о посещаемости операторов ТТ;
Опрос по акциям, тарифам и услугам компании;
Помощь и консультация операторам по рабочим вопросам;
Просмотр камер (выявление нарушений, dress код, контроль за качеством);
Обзвон менеджеров по заданию от ЭСА;
Обзвон руководителей секторов по вопросам работы операторов ;
Требования к руководителям секторов и операторов:
Контролировать Посещаемость операторов ;
Контроль операторов на знание продукции компании, навыков продаж и стандартов обслуживания, услуг компании;
Обмен информацией с руководителями секторов ;
Соблюдение рабочего графика ;
Соблюдение dress кода ( у операторов) ;
Взаимодействие с отделами:
Супервайзер (ежедневные и еженедельные отчеты)
Отдел кадров ( отчеты о посещаемости операторов)
Коммерческая служба (по акциям и тарифам)
Тренинги менеджеров всего Казахстана (проверка знаний операторов, тесты, бриффинг опросы)
Бухгалтерия (посещаемость операторов тт, отправка отчетов по продажам, в случае тех. Неполадок на тт)
Бэк офис ( выполнение заданий от старшего оператора Бэк офиса)
Курирующие операторы компании KCELL ( связь с курирующими по обслуживанию абонентов по программам DROP и DCH)
Мененджеры секторов (информирование и контроль за получением информации)