Тренинг менеджер
Тренинг-менеджер — это специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации.
Искакова Гаухар – тренинг менеджер г.Алматы;
Минникаева Екатерина – тренинг менеджер ЮГ1;
Ступченко Елена – тренинг менеджер Запада;
Функциональные обязанности
Осуществляет подбор сотрудника по запросу от руководителя сектора, согласно требованиям к кандидату на должность оператора;
Проводить собеседование/ отбор потенциальных операторов, совместно с руководителем сектора, и направлять на 10 дневную стажировку (3 дня обучение тренером, 1 день Кселл, дней на тт);
Производить обучение стажера/оператора (техника продаж, стандарты обслуживания, акции, услуги и ТП компании Кселл, рабочие программы, 1С, все виды отчетов, взаимодействие со структурами);
Вести контроль работы стажера/оператора на знание программ, услуг и нормативов обслуживания Компании;
Организовывать адаптацию новому сотруднику на рабочем месте;
Проводить экзамен по итогам стажировки;
Производить оценку кандидатов на работу в розничную сеть;
Оценивать качество работы сотрудников и их потенциал, расставлять сотрудников на участки работы в соответствии с их компетенцией.
Проводить тренинги, повышающие квалификацию персонала;
Организовывать своевременное подписание документов в отделе кадров при смене сотрудников, наборе новых сотрудников;
Разработка обучающего материала;
Разработка инструкций и процедур для персонала компании;
Разработка и совершенствование кейса тренера;
Разработка аттестационного материала;
Проведение аттестации операторов/персонала ежеквартально;
Проведение внутреннего аудита;
Предоставление обратной связи по итогам аудита руководителю сектора, и подразделениям, имеющим отношение к совершенствованию бизнес процесса сектора руководителя;
Отслеживание работы над ошибками операторов ;
Проверка и контроль планов (еженедельных, ежемесячных) ;
Презентации нового материала ;
Разработка мотивации персонала и ее внедрение;
Организация эмоционального и физического восстановления оператора ;
Помощь руководителю сектора и оператору в управлению временем (при необходимости) ;
Воспитывать корпоративный дух и командный настрой в работе.
Планирование системы обучения и адаптации сотрудников торгового салона, совместно с руководителем сектора.
Формирование и контроль выполнения стандартов сервиса Компании:
Контроль выполнения стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка.
Контроль за повышением рентабельности розничных продаж:
Помощь в использовании потенциала торговых салонов, повышение доли продаж приоритетных товаров.
Помощь в разрешении конфликтных ситуациях между операторами и руководителем сектора.
Информировать своего Супервайзера о различного рода происшествиях в вверенном регионе.
Выезжать в командировки (запланированные и внеплановые) с целью обучения, аттестации, аудита тт и персонала
Требования:
Руководители секторов:
Предоставление информации об операторах ( замена операторов)
Оповещение о полном закрытии ТТ;
Уведомление об увольнении операторов .
Операторы:
Своевременное посещение тренингов, обучения;
Сдача экзамена после стажировки;
Сдача теста в течение рабочего времени;
Желание учиться.
Взаимодействие:
Супервайзер (обсуждение и согласования всех вопросов рабочего процесса);
Руководитель сектора ( обсуждение вопросов, касающихся операторов);
Call центр ( обмен информацией об операторах, предоставление услуг компании);
Отдел кадров (заполнение документов на должность оператора);
Служба безопасности (предоставление анкет операторов).