Системный администратор.
Системный администратор - это сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации.
Установка/настройка программ на ТТ;
Настройка и поддержка техники в рабочем состоянии на ТТ и в офисе;
Отслеживание состояния резерва по расходным материалам;
Заправка/ремонт картриджей;
Обслуживание серверов компании (сервер 1С, Сервер почты, DК-сервер);
Аудит безопасности корпоративной сети;
Защита конфиденциальных данных. Настройка полномочий пользователей в сети и контроль доступа в Интернет пользователями сети;
Обновление ПО на ТТ;
Создание аккаунтов для ТТ (регистрация в mPay, создание почты, регистрация в 1С, добавление в DК);
Разработка ПО;
Координирование поставки техники на ТТ (Алматинский склад, либо склад Шымкента) – редко, только в случае крайней необходимости, когда техника не подлежит восстановлению.
Требования:
К руководителю сектора :
Своевременное получение информации по состоянию техники;
Получение информации по расходным материалам;
Получение информации о программном обеспечении.
К операторам :
Знание функциональных программ team viewer;
VNS;
RAR;
правильное пользование почтой outlook ;
пользование Google Chrome .
Взаимодействие с отделами:
Отдел развития ( при открытии ТТ – снабжения/комплектация ТТ IT оборудованием (компьютеры, ноутбуки, ip телефоны, сетевые кабеля, интернет);
Call центр (получение информации по текущим проблемам на ТТ. Делать глобальные объявления для всех точек, в случае необходимости подобных действий.);
Координатор (получение информации по комплектации новой ТТ. Подготовка всей необходимой техники и программного обеспечения – настройка, отладка, проверка, регистрация, решение проблем с почтой, регистрация новых почтовых адресов, регистрация новых платёжных терминалов, регистрация пользователей 1С, запросы на подготовку нового оборудования);
Руководитель сектора (Выдача руководителям секторов техники, (либо информирование по какой цене допускается приобретение) расходных материалов, либо услуг по ремонту техники. Направление сломанной техники в Шымкент, в случаях, когда это целесообразнее - выгоднее с точки зрения стоимости и времени, чем платный ремонт на месте. Получение от рук. секторов информации по состоянию техники на точках, состоянию расходных материалов на точках, состоянию программного обеспечения. Решение возможных вариантов решения данных ситуаций);
Все отделы офиса ( Обеспечение технической поддержкой).