logo
Работа отдела кадров

1.5 Видение

Введение

Нам видится надежное приложение автоматизации учета перемещений работников на предприятии “Овен”, обеспечивающее гибкую поддержку различных бизнес-правил, механизмы поддержки различных терминалов и интерфейсов пользователя, а также интеграцию с различными внешними вспомогательными системами.

Позиционирование

Экономические предпосылки

Существующие программные продукты не обеспечивают настройку на потребности различных пользователей, в частности добавление различных бизнес-правил или поддержку разных сетевых архитектур (например, на основе "толстого" или "тонкого" клиента, двух-, трех- или четырехуровневые архитектуры). Кроме того, они плохо масштабируются. Ни одна из известных систем не обеспечивает автоматический переход из интерактивного в автономный режим при сбоях внешних систем. Отсутствует простая возможность интеграции с внешними системами. Существующие системы не поддерживают новые терминальные технологии.

Формулировка проблемы

Традиционные системы не обладают гибкостью, неустойчивы к сбоям и не обеспечивают интеграцию с внешними системами. Это приводит к проблемам с оформлением перемещений работников на предприятии, несоответствию программного обеспечения экономическим потребностям предприятий, невозможности точной и своевременной обработки данных и поддержки планирования. Эти проблемы касаются менеджеров по персоналу, системных администраторов и руководителей предприятий.

Место системы

Система предназначена для работы менеджера по персоналу, соответственно будет располагаться на рабочем месте менеджера по персоналу в отделе кадров.

Заинтересованные лица

Система предназначена для менеджера по персоналу. Цель работы менеджера по персоналу - быстро и безошибочно оформить все перемещения работников на предприятии.

Основные задачи высокого уровня представлены в таблице 11.

информационный автоматизированный учет работник

"right">Таблица 11

Основные задачи высокого уровня

Цель высокого уровня

Приоритет

Проблемы и замечания

Текущие решения

Быстрая, и точная обработка информации о перемещении работников

Высокий

Сложность автоматизации учета перемещений работников

Существующие продукты не решают все возникающие проблемы

Задачи уровня пользователя

Пользователи (и внешние системы) используют данную систему в таких целях

- Менеджер по персоналу. Оформляет прием, увольнение, и перемещение работников, оформляет отпуск работника.

- Системный администратор. Управляет пользователями, безопасностью и системными таблицами.

Обзор

Перспективы продукта

Система обычно будет устанавливаться в отделах кадров. Система будет обслуживать пользователей и взаимодействовать с другими системами, как показано на рисунке 4.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 4 - Контекстная диаграмма системы “ОКв”

Преимущества системы

Подобно перечню исполнителей и их задач, в этой таблице указаны задачи, их решения и преимущества, однако на более высоком уровне, чем при описании прецедентов.

Здесь описывается основное значение и отличительные свойства продукта.

Свойство

Преимущества для заинтересованных лиц

Система будет обеспечивать всю основную функциональность, необходимую для работы отдела кадров, включая обработку информации, оформление договоров

Быстрая работа системы в автоматическом режиме

Подключаемые в различных точках сценария бизнес-правила

Гибкая настройка бизнес-логики

Интерактивное взаимодействие с внешними системами на основе стандартных протоколов

Своевременное и точное оформление перемещений работников, подготовка бухгалтерской документации, поддержка планирования

Основные свойства системы

Как было упомянуто выше, свойства системы описываются сжато путем перечисления основных функций.

· Оформление перемещений работников.

· Системное администрирование и управление пользователями, безопасностью.

· Определение и выполнение настраиваемых бизнес-правил в фиксированных точках выполнения сценариев.

Другие требования и ограничения

Ограничения для процесса проектирования, удобства использования, надежности, производительности, перечень документации и т.д. описаны в дополнительной спецификации и модели прецедентов.