2.3 Примеры CRM-систем
BPMonline CRM -- прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline, являющееся одним из флагманских продуктов группы компаний Terrasoft. Возможности системы BPMonline CRM включают: управление бизнес-процессами -- их проектирование, автоматизация, аналитика; управление клиентской базой; планирование и управление продажами; управление маркетинговыми кампаниями; автоматизацию делопроизводства и документооборота; управление рабочим временем; контроль исполнения поручений; отслеживание результатов работы и аналитику. Работа с данными BPMonline CRM в режиме off-line обеспечивается наличием расширения BPMonline Outlook Connector.
Microsoft Dynamics CRM -- мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM: снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции, сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок, увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности. Часто перед организациями встает задача автоматизации бизнес-процессов, которые не находят отражения в стандартных ИТ-решениях, таких как ERP, CRM или отраслевых информационных системах. Примерами таких процессов могут служить управление дилерской сетью, работа с гражданами и организациями в государственных структурах, управление корпоративным учебным процессом, взаимоотношения между компанией и соискателями в процессе найма и приёма на работу, управление взаимоотношениями с поставщиками и многое другое. Microsoft Dynamics CRM может быть легко настроена для таких расширенных сценариев управления взаимоотношениями, или xRM, за счет богатых штатных возможностей, гибкости настройки объектов системы и связывающих бизнес-процессов.
Oracle CRM On Demand -- это система управления взаимоотношениями с клиентами, доступ к которой осуществляется в рамках модели ПО как услуга (SaaS). Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием. В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих и получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства по интеграции данных из Интернета и корпоративной сети основанных на технологии Web 2.0. Основное преимущество Oracle CRM On Demand состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. Сервис не требует предварительных инвестиций в IT, легко развертывается, автоматически обновляется, обеспечивая высокий уровень рентабельности, и позволяет организациям оптимизировать производительность в соответствии с собственными требованиями. Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеров, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет управляющим и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности.
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Характеристика задачи
- 1.2 Входная информация
- 1.3 Выходная информация
- 1.4 Цель работы
- 1.5 Математическая постановка задачи
- 2. Теоретические основы
- 2.1 Общие понятия
- 2.2 Классификации CRM-систем
- 2.3 Примеры CRM-систем
- 3. Программная реализация
- 3.1 Разработка структуры базы данных
- 3.2 Создание объектов базы данных
- 3.2.1 Создание объектов БД на языке sql-запросов
- 3.2.2 Создание таблицы Library
- 3.2.2.1 Назначение таблицы
- 3.2.3.1 Назначение таблицы
- 3.2.4.1 Назначение таблицы
- 3.2.5.1 Назначение таблицы
- 3.2.2.2 Связи с таблицами
- 3.2.3.2 Связи с таблицами
- 3.2.4.2 Связи с таблицами
- 3.2.5.2 Связи с таблицами
- 3.2.2.3 SQL-команда создания
- 3.2.3.3 SQL-команда создания
- 3.2.4.3 SQL-команда создания
- 3.2.5.3 SQL-команда создания
- 3.2.2.4 Демонстрация создания таблицы
- 3.2.3.4 Демонстрация создания таблицы
- 3.2.4.4 Демонстрация создания таблицы
- 3.2.5.4 Демонстрация создания таблицы
- 3.2.6.4 Демонстрация создания таблицы
- 3.3 Создание проекций
- 3.3.1 Проекция V1
- 3.3.1.1 Назначение проекции
- 3.3.1.2 Текст проекции на языке sql-запросов
- 3.3.1.3 Демонстрация проекции
- 3.3.1.4 Описание логики
- 3.3.2.4 Описание логики
- 3.4 Создание хранимой процедуры с курсором
- 3.4.1 Назначение процедуры
- 3.4.2 Текст процедуры на языке SQL-запросов
- 3.4.3 Демонстрация процедуры
- Заключение