55. Crm стратегии и crm системы
CRM-стратегия — это формирование перспективных целей и наиболее эффективных методов их достижения, позволяющих получать конкурентные преимущества и дополнительную прибыль за счет внедрения в работу предприятия принципов главенствования потребностей клиента.
CRM-стратегия позволяет предложить правильный продукт правильному клиенту через правильный канал оптимальным способом.
CRM-стратегия неэффективна, если формируется в отрыве от общей стратегии компании.
Разработка и внедрение CRM-стратегий открывает заманчивые перспективы с точки зрения повышения прибыльности для любой компании.
CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система управления взаимодействием с клиентами. Корпоративная информационная система, предназначенная для более плотной и продуктивной работы с клиентами, сохранения отношений с ними и их развития. Также важная задача CRM-системы, как следствие из основной - совершенствование уровня и увеличение количества продаж.
Основной принцип взаимодействия, который положен в основу использования CRM, это Клиент-Сервер. Пользователи получают доступ к информации, хранящейся в централизованной базе данных посредством web-браузера. Причем, это могут быть как внутренние, так и внешние по отношению к компании пользователи. Сервер включает в себя два приложения. Это СУБД для хранения и обработки информации и инструменты OLAP для анализа данных в режиме on-line. Для реализации серверной части иногда используется ASP (Application Service Provider). Все программное обеспечение, требуемое для работы CRM предоставляется поставщиком и находится на его сервере. Доступ к нему осуществляется компанией-заказчиком на основе аренды. Кроме программного обеспечения провайдер услуг предоставляет аппаратные платформы, сетевую инфраструктуру и обеспечивает обучение персонала.
- 1.Основные идеи spreadsheet.
- Основные принципы организации бд: целостность, непротиворечивость, минимальная избыточность.
- 17. Реляционная модель бд
- 18. Учет и планирование профессиональной подготовки кадров.
- 19. Учет ставок в букмекерской конторе
- 1. Создание запроса на выборку с помощью Мастера
- 2. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
- 40. Понятие модели и задачи моделирования
- 41.Три стадии моделирования
- 42. Основные принципы моделирования
- 43.Понятие объектно-ориентированного программирования
- 44. Наследование, инкапсуляция и полиморфизм в ооп
- 45.Понятие семантической сети
- 46. Назначение, компоненты Forex
- 47. Forex. Принцип маржинальной торговли. Плечо
- 48. Forex. Котировка. Примеры. Прямая и обратные котировки
- 49. Forex. Понятие тренда. Типы трендов.
- 51. Forex. Order. Типы, назначение
- 52. Forex. Основные показатели фундаментального анализа
- 53. Erp.Понятие, область действия, бренды, технология внедрения
- 54. Erp.Технология внедрения
- 55. Crm стратегии и crm системы
- 56.Sap. Основные преимущества и недостатки
- Прямой доступ к базовым таблицам базы данных sap r/3 с помощью открытого sql
- Достоинства
- Недостатки
- Извлечение данных sap r/3 в Хранилище данных Достоинства
- Недостатки
- Доступ к данным с помощью bapi Достоинства
- Недостатки
- 57.Sap.Основные компоненты. Примеры взаимосвязи компонент.
- 58.Sap.Основные функции модуля управления человеческими ресурсами (hr)
- 59. Информационная безопасность и ее составляющие
- Основные составляющие информационной безопасности
- 60. Преимущества схемы кодирования с асинхронными ключами перед схемой с синхронными ключами
- 61. Понятие Hash-функции. Ее использование в электронной подписи(не полностью)
- 62. Механизм и значение электронной подписи