1.2 Проблема выбора товара
Выбор можно сделать на основании интуиции, то есть на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение не занимается при этом сознательным взвешиванием "за" и "против" по каждой альтернативе и не нуждается даже в понимании ситуации. То, что мы называем озарением или шестым чувством, и есть интуитивный выбор. Однако, полагаясь исключительно на интуицию, приходится сталкиваться с непреходящей случайностью. С точки зрения статистики шансы на правильный выбор без какого-либо приложения логики невысоки.
Проблема выбора товара весьма актуальна в наше время. Например, выбор товара через Интернет-магазин.
Практически все люди сталкивались с проблемой выбора товара. Для человека выбрать подходящий товар из всего множества товаров, представленных на современном рынке, найти идеальное соотношение цена/качество, выбрать подходящий бренд, которому можно доверять, является весьма непростой задачей. Все эти поиски отнимают много времени и сил. В отличие от обычных магазинов интернет-магазины намного удобнее. Все, что нужно, собрано в одном месте, и заказ можно оформить, не выходя из дома или офиса, а выбранный Вами товар доставят туда, куда нужно. Количество товаров и услуг, которые можно заказать в Интернете, значительно превосходит предложения в остальных средствах массовой информации (каталоги, рекламные проспекты, объявления в газетах, телемагазины). При покупке товаров через Интернет появляется возможность внимательно изучить предложенные модели и не терять лишнего времени.
1.3 Проблема выбора музыкального инструмента (гитары)
Покупка инструмента - дело ответственное, к нему стоит подготовиться. Нельзя обойтись без полезной информации. Источниками могут стать друзья-музыканты или Интернет.
Прежде чем купить музыкальный инструмент, нужно определиться, как и где на нем можно будет играть, выяснить некоторые особенности инструмента, а потом принимать решение. Одним из наиболее популярных музыкальных инструментов среди начинающих и профессиональных музыкантов является гитара.
Гитары можно разделить на две большие группы - акустические и электрогитары. Акустическая и электрогитара отличаются друг от друга не только конструкцией, но и техникой звукоизвлечения - имеются свои приемы.
Акустическая гитара - инструмент, с которого начинают учиться играть. Достоинством акустики является ее самостоятельность и мобильность. Можно гитару купить, разучить несколько аккордов и успешно исполнять в дружеской компании популярные песни. Акустическая гитара выполняется из шпона дерева (фанеры). Акустические гитары имеют много разновидностей, отличаясь материалами, формой, шириной и длиной грифа, видом и количеством струн и пр. Имеются также электроакустические гитары со звукоснимателями - для аккомпанемента и ансамблевой игры. Наиболее распространена шестиструнная гитара.
Электрогитара широко используется в большинстве стилей современной музыки. Ее корпус выполняется из цельного или клееного дерева, пластика, струны металлические. Можно купить гитару универсальную, или узкоспециализированную, например для блюза. Каждая электрогитара имеет набор звукоснимателей - отдельно для каждой струны, и звучит только через усилительную аппаратуру. Широко применяются гитарные эффекты - примочки, педали. Они изменяют звук инструмента и по-новому окрашивают музыкальное произведение. Без дополнительных элементов в виде усилителя и примочек электрогитару покупать бессмысленно. Электрогитара в целом обойдется дороже акустической.
Рассматривая вопрос, купить гитару подороже или подешевле, следует понимать - дешевый инструмент, скорее всего, будет невысокого качества. Лучше начинать обучение сразу с хорошего инструмента - это более эффективно. Плохая гитара не только не звучит и не держит строй, иногда даже сложно прижать струны к грифу. Такие занятия пользы не принесут. У акустической и электрогитары следует проверить звук. Акустическая гитара не должна дребезжать, а электрогитара - иметь посторонние призвуки. Наличие посторонних призвуков означает, что инструмент не обеспечивает необходимое качество звука.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.2 Проблема выбора товара
- 1.3.1 Выбор и подбор инструмента начинающему гитаристу
- 1.4 Постановка задачи
- 2. ОНТОЛОГИИ
- 2.1 Онтологии как часть концепции Semantic Web
- 2.2 Понятие онтологии
- 2.3 Применение онтологий
- 2.4 Типы онтологий
- 2.5 Свойства онтологий
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОНТОЛОГИИ
- 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-СЕРВИСА
- 4.1 Web-сервисы
- 4.2 Язык SPARQL-запросов
- 4.3 Разработка web-приложения "Выбор гитары"
- ВЫВОДЫ