1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Продажа товара в Интернете
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
Web-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль.
Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели "рыться" по газетам и журналам.
Информативный и полезный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно:
- передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости;
- наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме).
- разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность и информативность телевизионной рекламы.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.2 Проблема выбора товара
- 1.3.1 Выбор и подбор инструмента начинающему гитаристу
- 1.4 Постановка задачи
- 2. ОНТОЛОГИИ
- 2.1 Онтологии как часть концепции Semantic Web
- 2.2 Понятие онтологии
- 2.3 Применение онтологий
- 2.4 Типы онтологий
- 2.5 Свойства онтологий
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОНТОЛОГИИ
- 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-СЕРВИСА
- 4.1 Web-сервисы
- 4.2 Язык SPARQL-запросов
- 4.3 Разработка web-приложения "Выбор гитары"
- ВЫВОДЫ