2.3 Определение целевого сегмента пользователей, их функции
У каждого из разделов АИС ДК «Юла» свой целевой сегмент пользователей. Пользователями базы данных с интерфейсом являются директоры филиалов и администраторы.
К функциям администраторов относится:
-занесение нового клиента;
-внесение данных о родителе;
-контроль посещаемости;
-редактирование посещаемости, при условии предъявления подтверждающего документа об отсутствии;
-внесение изменений в расписание;
-редактирование цены и продолжительности занятия.
В функции директоров филиалов ДК «Юла» входят все вышеперечисленные, а также:
-добавление нового занятия;
-внесение данных о новом педагоге;
-расчет заработной платы педагога;
-формирование списков учащихся в определенном занятии;
-прикрепление к каждому педагогу занятие, которое он преподает;
-присваивание каждому родителю логина и пароля для входя в личный кабинет.
Целевым сегментов пользователей сайта является население города Вологды и Вологодского района, которое активно использует сеть Internet. Если наиболее узко изучить целевой сегмент, то в 70% это девушки в возрасте от 23 до 35 лет, проживающие в районах Заречье и Водники. К таким данным сеть детских клубов пришла после исследования внутренней документации: средний возраст, адрес проживания родителей, с которыми на протяжении последних лет были заключены договора об оказании услуг. Также было проведено исследование участников группы в социальных сетях (ВКонтакте https://vk.com/yula502451).
Если обратиться именно к группе в социальных сетях, то видно следующее: 10 037 человек - общее количество участников, из них 8082 женщины, что составляет 80,5%.
С полом основного количества клиентов можно определиться и без статистических исследований, а вот возраст участниц более интересный показатель.
Итак, из 8082 женщин, являющихся участницами группы ДК «Юла» в социальных сетях, 6711 девушек в возрасте от 23 до 35 лет. Что составляет 83,04% от общего количества женщин, и 67, 1% от участников группы.
Рисунок 2.5 - Сегмент пользователей группы в социальных сетях
Тщательный анализ этих данных поможет создать образ типичного представителя целевой аудитории сайта. Имея в своем распоряжении такой портрет, можно более целенаправленно выбирать методы раскрутки и продвижения сайта, а значит - привлекать все новых и новых целевых посетителей на сайт и новых клиентов для компании.
Третий раздел АИС ДК «Юла» - пользовательская часть. Целевая аудитория здесь ограничена четкими рамками. Это родители детей, которые занимаются у нас в клубе, с ними заключены договора на оказание услуг и выданы логины и пароли от личного кабинета. Как уже было указано ранее, в личном кабинете каждый может увидеть следующую информацию: задолженность/переплату по занятиям, последние новости, домашнее задание. Данные о логинах и паролях хранятся в базе данных и заполняются директором филиала.
- Введение
- 1. Аналитический обзор
- 1.1 Выбор программной среды
- 1.2 Система управления базами данных MySQL
- 1.3 PHP: Hypertext Preprocessor
- 2. Анализ предметной области
- 2.1 Краткая характеристика сети Детских Клубов «Юла»
- 2.2 Обоснование необходимости разработки
- 2.3 Определение целевого сегмента пользователей, их функции
- 3. Проектная часть разработки
- 3.1 Проектирование структуры базы данных
- Автоматизированные рабочие места (арм), их локальные и отраслевые сети
- Автоматизированное рабочее место
- 4.1. Автоматизированное рабочее место
- 1. Автоматизированное рабочее место
- Используемая вычислительная техника. Количество автоматизированных рабочих мест (арм), характеристика автоматизированного рабочего места бухгалтера. Наличие вычислительной сети и ее структура.
- Обеспечение автоматизированных рабочих мест
- Автоматизированное рабочее место.
- Автоматизированные рабочие места
- 2. Автоматизированные рабочие места
- 2.11. Автоматизированные рабочие места