Задание на выполнение курсового проекта
"АИС Общежития"
по дисциплине "Модели данных"
Студент Галимов Р.З. ИУ5-42
(Фамилия, инициалы, индекс группы)
График выполнения проекта: 3 семестр - техническое и рабочее проектирование, защита
действующего макета системы.
4 семестр - оформление документации и итоговая защита
курсового проекта.
1. Задание на курсовой проект:
1.1 Разработать АИС, отвечающую на запросы о Факультете и Специальности Студента, Сотрудниках, Общежитиях, Комнатах и Записях в Журнале.
1.2 В ходе курсового проектирования разработать техническое задание, функциональную, инфологическую и датологическую модели предметной области, интерфейс пользователя, структурную схему, схему работы системы, граф диалога, методику испытаний и руководство пользователя.
1.3 В ходе лабораторного практикума выполнить практическую реализацию системы.
2. Оформление курсового проекта
2.1 Расчетно-пояснительная записка на _40_ - 60 страницах формата А4.
2.2 Перечень графического материала (Плакаты, схемы, чертежи). По содержанию:
Лист 1. Диаграмма DFD функциональной модели предметной области;
Лист 2. Диаграмма IDEF0 функциональной модели предметной области;
Лист 3. Структурная схема АИС;
Лист 4. Инфологическая модель предметной области (графическая диаграмма);
Лист 5. Даталогическая модель предметной области (графическая диаграмма);
Лист 6. Граф диалога системы;
Лист 7. Схема работы системы.
Лист 8. Экранные формы и отчеты.
По заполнению листов - листы формата А1. По форме выполнения - листы в соответствующем масштабе с размещением на листах формата А4 (т.е. в пояснительную записку подшивать на листах формата А4):
Дата выдачи задания " _14_ " _____09______ 2013 г.
Руководитель курсового проекта
____________________________Ревунков Г.И. __
(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)
Студент
_______________________________________________ Галимов Р.З.
(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)
Аннотация
База данных АИС "Общежития" может быть полезна студентам, комендантам, а также администраторам общежитий.
С использованием данного программного продукта можно вести информационную базу об общежитиях, комнатах и сотрудниках, хранить информацию о Студентах, специальностях и факультетах. Управлять назначением и снятием с должности персонала, открытием или закрытием Общежитий.
Основной цель данной системы заключается в упрощении, автоматизации и систематизации работы с Вашей базой Общежития.
Программный продукт представляет собой базу данных, под управлением СУБД MS Access, а также приложение на Delphi.
- Задание на выполнение курсового проекта
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 2. Функциональная модель предметной области
- Спецификационный вариант функциональной модели предметной области
- 3. Инфологическая модель предметной области
- Графическая диаграмма
- Спецификационный вариант инфологической модели
- 4. Выбор СУБД
- Графическая диаграмма
- Спецификация
- 6. Структурная схема системы
- Схема работы системы
- Графический вид
- Описание структурной схемы
- 7. Интерфейс пользователя
- Экранные формы
- Отчеты
- Запросы
- 8. Граф диалога
- Графическая схема
- Описание графа диалога
- 9. Руководство пользователя
- 10. Программа и методика испытаний
- Заключение