logo
Разработка автоматизированной информационной системы "Общежития"

1. Анализ предметной области

Введение в эксплуатацию на салонах связи данной АИС позволит автоматизировать сбор и хранение информации о Факультетах и Специальностях Студентов, о самих Студентах, Общежитиях и их комнатах, а также записях в журнале.

В случае приезда нового студента и выдачи ему общежития, существует возможность быстрого добавления студента в списки проживающих в общежитии. Так же существует возможность быстрого назначения и снятия с должности Сотрудников.

Помимо этого, предоставляется возможность быстрого редактирования данных, касающихся самих общежитий и комнат в них и специальностях и факультетах.

В формах присутствуют связанные таблицы, в которых видно, кто связан с данным объектам.

Благодаря подобным техническим решениям система становится более универсальной и понятной для пользователя, что и является основной задачей проектирования.

Требования заказчиков.

Система предназначена для пользования тремя основными видами пользователей:

1. Администратор. Этим пользователям необходимо, чтобы система удовлетворяла следующим требованиям:

возможность редактирования Сотрудников

возможность редактирования Специальностей

возможность редактирования Факультетов

возможность редактирования Общежитий

возможность редактирования Комнат

возможность просмотра Сотрудников по Общежитиям

2. Комендант. Этим пользователям необходимо, чтобы система удовлетворяла следующим требованиям:

возможность поиска студента по номеру комнаты

возможность поиска телефона декана по ФИО студента

возможность редактирования записей в журнале

возможность добавления студентов

3. Студенты. Для них система должна предоставлять следующие возможности:

возможность поиска записи в журнале по номеру паспорта

возможность просмотра общежитий.