logo
Разработка автоматизированной информационной системы "Общежития"

Задание на выполнение курсового проекта

"АИС Общежития"

по дисциплине "Модели данных"

Студент Галимов Р.З. ИУ5-42

(Фамилия, инициалы, индекс группы)

График выполнения проекта: 3 семестр - техническое и рабочее проектирование, защита

действующего макета системы.

4 семестр - оформление документации и итоговая защита

курсового проекта.

1. Задание на курсовой проект:

1.1 Разработать АИС, отвечающую на запросы о Факультете и Специальности Студента, Сотрудниках, Общежитиях, Комнатах и Записях в Журнале.

1.2 В ходе курсового проектирования разработать техническое задание, функциональную, инфологическую и датологическую модели предметной области, интерфейс пользователя, структурную схему, схему работы системы, граф диалога, методику испытаний и руководство пользователя.

1.3 В ходе лабораторного практикума выполнить практическую реализацию системы.

2. Оформление курсового проекта

2.1 Расчетно-пояснительная записка на _40_ - 60 страницах формата А4.

2.2 Перечень графического материала (Плакаты, схемы, чертежи). По содержанию:

Лист 1. Диаграмма DFD функциональной модели предметной области;

Лист 2. Диаграмма IDEF0 функциональной модели предметной области;

Лист 3. Структурная схема АИС;

Лист 4. Инфологическая модель предметной области (графическая диаграмма);

Лист 5. Даталогическая модель предметной области (графическая диаграмма);

Лист 6. Граф диалога системы;

Лист 7. Схема работы системы.

Лист 8. Экранные формы и отчеты.

По заполнению листов - листы формата А1. По форме выполнения - листы в соответствующем масштабе с размещением на листах формата А4 (т.е. в пояснительную записку подшивать на листах формата А4):

Дата выдачи задания " _14_ " _____09______ 2013 г.

Руководитель курсового проекта

____________________________Ревунков Г.И. __

(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)

Студент

_______________________________________________ Галимов Р.З.

(Подпись, дата) (И.О. Фамилия)

Аннотация

База данных АИС "Общежития" может быть полезна студентам, комендантам, а также администраторам общежитий.

С использованием данного программного продукта можно вести информационную базу об общежитиях, комнатах и сотрудниках, хранить информацию о Студентах, специальностях и факультетах. Управлять назначением и снятием с должности персонала, открытием или закрытием Общежитий.

Основной цель данной системы заключается в упрощении, автоматизации и систематизации работы с Вашей базой Общежития.

Программный продукт представляет собой базу данных, под управлением СУБД MS Access, а также приложение на Delphi.