Введение
На сегодняшний день уровень развития компьютерной техники очень высок, персональные компьютеры есть почти у каждого, а у кого-то и не один. В связи с этим появляются всё новые и новые программы в различных областях применения: графика, расчёты, графики, переводчики, текстовые редакторы и многое-многое другое. Всё это предназначено для того, чтобы автоматизировать процессы человеческой деятельности на работе и дома. Программный продукт «Виртуальная экскурсия» поможет посетить место, не выходя из дома, для этого нужно всего лишь открыть страницу на своём компьютере, что может быть проще?
Главное достоинство виртуальных экскурсий -- возможность экономии времени, причем как для стороны, представляющей экскурсию, так и для зрителя. Кроме того, для зрителя виртуальная экскурсия выполняет функции неназойливого гида, а представителям, как свидетельствует немалое число отчетов, использование экскурсий помогает активно привлекать новых клиентов, поскольку сами экскурсии превращаются в эффективный инструмент продаж.
К плюсам виртуальной экскурсии можно отнести:
1. Привлечение интереса у потенциальных зрителей.
2. Возможность многократного показа одной и той же экскурсии.
3. Относительно короткий временной промежуток между созданием экскурсии и её демонстрацией покупателю.
4. В обновлении устаревшей информации не возникает проблем.
5. В экскурсию можно так же вносить дополнительную информацию и после её создания.
6. Эффект присутствия и детализированная визуализация около или в рекламируемом объекте.
7. Показывает особенности внутренней обстановки вашего заведения и предоставляемые вами услуги.
8. Придает уверенности и правильно выбора вашей компании у потенциального покупателя-клиента.
9. Возможность размещения дополнительной информации и подсказок непосредственно в панораме.
10. Повышенная привлекательность и оригинальность, нежели просто фотографии и текст.
11. Сокращение будущих расходов и потери времени на уточнения деталей или структуры рекламируемого объекта.
12. Круглосуточная реклама при размещении панорамы на сайтах в Интернете.
Благодаря современному уровню развития информационных технологий можно совершать виртуальные путешествия и экскурсии по различным музеям мира. С помощью виртуального тура можно побывать в тех музеях, о посещении которых лет 10 назад трудно было даже мечтать. Виртуальная экскурсия - прекрасный способ ознакомиться с шедеврами мирового искусства, местом которое хотелось бы посетить или увидеть, не выходя из дома!
Теперь приобщиться к мировому культурному наследию стало намного проще - за это огромное спасибо виртуальным турам! Благодаря виртуальным турам (путешествиям) любой человек, имеющий выход в интернет, может осмотреть далекие достопримечательности или приобщиться к миру искусства, созерцая шедевры мировой живописи, скульптуры, архитектуры.
Виртуальные туры и экскурсии завоевывают огромную популярность. Их широкое распространение связано с появлением широкополосного интернета и доступностью подключения к нему.
Виртуальные путешествия имеют свои системные требования: компьютер должен соответствовать системным требованиям, поскольку даже со скоростным интернетом старые машинки не потянут виртуальную реальность по другим параметрам.
Виртуальными турами начали обзаводиться многие уважающие себя музеи. А Google даже создал масштабный проект, где собраны виртуальные экскурсии по основным музеям и галереям мира. Называется этот проект Art Project.
Виртуальные туры основаны на фотопанорамах, отличающихся от обычных фотографий интерактивным характером просмотра, а значит, зритель сам может управлять процессом просмотра.
- Введение
- 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ
- 1.1 Исследование состояния вопроса
- 1.2 Назначение программного продукта
- 1.3 Перечень функции программного продукта
- 1.4 Описание входных и выходных данных
- 1.5 Перечень ограничений, связанных с оборудованием и программным обеспечением
- 1.6 Требования к пользовательскому интерфейсу программного продукта
- 1.7 Исследование инструментальных средств разработки и системного программного обеспечения
- 1.8 Обоснование выбора инструментальных средств разработки и программного
- 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
- 2.1 Исследование предметной области
- 2.2 Исследование методов проектирования
- 2.3 Обоснование выбора методов проектирования
- 2.4 Описание функциональной схемы программного продукта
- 2.5 Описание модульной структуры программного продукта
- 2.6 Описание структурной схемы программного продукта