1.6 Требования к пользовательскому интерфейсу программного продукта
Интерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс -- разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая -- машиной (устройством). Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными, чаще всего сложными, машинами, устройствами и аппаратурой.
В качестве требований к виртуальной экскурсии будут выступать:
? простота в использовании - интерфейс должен быть прост и понятен пользователю.
? стандартное расположение основных кнопок - интерфейс должен быть прост и понятен пользователю.
? надежность, отказоустойчивость - программа не должна давать сбоев и неожиданных результатов.
? интуитивность - даже не опытный пользователь с лёгкостю может пользоваться экскурсией.
? логичность каждая кнопка отвечает за определенное действие и приводит к ожидаемому результату.
? простой доступ к справке возможность получения справки в любое время пользования экскурсией
? понятность и быстрая адаптируемость к программному продукту - пользователю не нужно много времени, чтобы освоить программный продукт.
Переход к графической среде работы конечного пользователя типа Windows или Macintosh потребует создания пользовательского интерфейса с элементами управления в виде пиктограмм, кнопок, выпадающих меню, обязательного применения манипулятора мышь и т.д. Отсутствие в программном продукте уже ставших стандартом подобных элементов свидетельствует о том, что в будущем потребуются значительные затраты на модификацию этого продукта, иначе будет падать его конкурентоспособность и привлекательность для конечного пользователя.
Есть несколько вариантов представления экскурсии: отдельно в виде SWF ролика, в виде HTML страницы или в оболочке другой программы.
Соответствие этим требованиям поможет быстрому обучению, снизит затраты времени и повысит КПД использования виртуальной экскурсии.
- Введение
- 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ
- 1.1 Исследование состояния вопроса
- 1.2 Назначение программного продукта
- 1.3 Перечень функции программного продукта
- 1.4 Описание входных и выходных данных
- 1.5 Перечень ограничений, связанных с оборудованием и программным обеспечением
- 1.6 Требования к пользовательскому интерфейсу программного продукта
- 1.7 Исследование инструментальных средств разработки и системного программного обеспечения
- 1.8 Обоснование выбора инструментальных средств разработки и программного
- 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
- 2.1 Исследование предметной области
- 2.2 Исследование методов проектирования
- 2.3 Обоснование выбора методов проектирования
- 2.4 Описание функциональной схемы программного продукта
- 2.5 Описание модульной структуры программного продукта
- 2.6 Описание структурной схемы программного продукта
- 3. Разработка экскурсий
- 2.3 Виртуальная экскурсия на тему: «Путешествие в тундру»
- Виртуальные экскурсии – эффективный инновационный инструмент совершенствования технологической подготовки обучающихся Каунов а.М., Фетелава т.А.
- Разработка маршрута экскурсии.
- Встреча-экскурсия.
- Составление методической разработки экскурсии
- Разработка маршрута экскурсии.
- 15. Прием (сдача) экскурсии. Утверждение экскурсии
- Этапы разработки экскурсии