2.2 Подсчёт сроков реализации
Благодаря данному анализу необходимых изменений был составлен план по примерным срокам реализации различных задач, которые были как проанализированы ранее, так и представлены для исполнения в виде технического задания от директора ООО "Вазаро".
1) Цены, при нажатии на кнопку "Обновить цены и остатки", должны были использовать информацию, которая указана во вкладке "Настройки".
Данная настройка вычисляет все используемые цены базы "1С: Предприятие" и даёт возможность проставить степень их использования для определённых групп пользователей. Работа данной настройки, как оказалось, использовалось некорректно, что проявлялось в использовании только одной указанной цены (не учитывая что для разных групп пользователей можно выгружать разные типы цен).
На переработку кода функции выбора цен и их выгрузки потребуется примерно 20 минут рабочего времени.
2) Описание, установленное в товарах, не выгружается в базу данных, что сильно влияет на продвижение интернет-магазина в поисковых запросах (по этой причине все ключевые слова и описания приходилось вбивать вручную).
На создание необходимых полей для ввода, их настройки и написание необходимого кода потребуется примерно 40 минут рабочего времени.
3) Отсутствует возможность передать в базу данных ключевые слова, как для товаров, так и для категорий. Для этого необходимо для каждого товара и для каждой категории создать новое поле с вводом ключевых слов. Для реализации также потребуется создать новую колонку в таблице товаров (так как отдельно для каждого товара нет возможности использовать уникальные ключевые слова, лишь для групп и подгруппы в целом).
На создание необходимых полей для ввода, их настройки и написание необходимого кода потребуется примерно 40 минут рабочего времени.
4) В данный момент выгрузка категории товаров в базу данных осуществляется лишь на одном уровне. Это, с точки зрения продвижения сайт в сети Интернет, неэффективно. Руководителем от предприятия было решено некую дополнительную настройку для категорий с возможностью создания у них родительской категории, которая бы отображалась на сайте так же, как отображаются в данный момент товары в интернет-магазине по производителям.
На создание новых полей, новой формы для заполнения родителей и написание нового кода потребуется примерно 2 часа рабочего времени.
5) Фотографии товаров при загрузке в интернет-магазин динамически изменяли свой размер (250 на 250 пикселей для детального просмотра и 100 на 100 пикселей для списка товаров). Из-за этой динамики фотографии создавались только лишь при первом просмотре данного товара. Это приводит к проблеме: если изменённая фотография не успевала изменить свой размер, а страница уже загрузилась полностью, то покупатель видит пустое место вместо фотографии. Это портит впечатление покупателя, как от данного товара, так и от всего интернет-магазина в целом.
На переработку существующего кода по созданию уменьшенной копии изображения товара потребуется примерно 1 час рабочего времени.
Благодаря этому анализу можно составить план по времени в виде таблицы (Таблица 1):
Таблица 1. Дерево задач.
№ |
Задача |
Длительность, дни |
|
1 |
Подготовительный этап |
3,25 |
|
1.1 |
Анализ существующего модуля интеграции |
1 |
|
1.2 |
Поиск ошибок и обсуждение их с заказчиком |
0,5 |
|
1.3 |
Написание технического задания |
1,5 |
|
1.4 |
Правки и согласование технического задания |
0,25 |
|
2 |
Модернизация модуля |
5,5 |
|
2.1 |
Поиск возможных путей решения |
0,5 |
|
2.2 |
Создание реквизитов, справочников, форм |
0,5 |
|
2.3 |
Написание кода на стороне "1С: Предприятие" |
2 |
|
2.4 |
Написание кода на стороне сайта |
1 |
|
2.5 |
Сверка с техническим заданием, исправление ошибок |
0,5 |
|
2.6 |
Тестирование, исправление ошибок |
1 |
|
3 |
Внедрение модуля на предприятии |
1,25 |
|
3.1 |
Показ новых возможностей заказчику |
0,25 |
|
3.2 |
Написание инструкции по применению новых возможностей |
1 |
Итого по срокам реализации всех задач, а также анализа модуля, сверки с техническим заданием и др. должно уйти 10 дней.
По подсчётам рабочего времени была составлена диаграмма Ганта средствами программного продукта "MS Project 2007". Данная диаграмма представлена ниже (Рисунок 4):
Рисунок 4. Диаграмма Ганта.
- Введение
- 1. Анализ модуля интеграции на предприятии "Вазаро"
- 1.1 Общая характеристика места прохождения практики
- 1.2 Анализ электронной коммерции и интернет-магазинов в частности
- 1.3 Сравнение CMS, их достоинства и недостатки
- 1.4 Интеграция интернет-магазина с помощью различных систем
- 1.5 Анализ существующего модуля интеграции на предприятии ООО "Вазаро"
- 2. Проектирование модернизации модуля интеграции
- 2.1 Составление необходимых задач по переработке модуля интеграции
- 2.2 Подсчёт сроков реализации
- 2.3 Риски модернизации модуля
- 3. Реализация необходимых изменений в модуле интеграции "1С: Предприятие" и интернет-магазина
- 3.1 Техническое задание
- 3.2 Обоснование выбора программных продуктов для реализации проекта
- 3.3 Создание базовых элементов
- 3.4 Написание программного кода для "1С: Предприятие" и интернет-магазина