logo
Разработка и внедрение модуля интеграции 1с 7.7 и "Joomla VirtueMart" для предприятия ООО "Вазаро"

2.2 Подсчёт сроков реализации

Благодаря данному анализу необходимых изменений был составлен план по примерным срокам реализации различных задач, которые были как проанализированы ранее, так и представлены для исполнения в виде технического задания от директора ООО "Вазаро".

1) Цены, при нажатии на кнопку "Обновить цены и остатки", должны были использовать информацию, которая указана во вкладке "Настройки".

Данная настройка вычисляет все используемые цены базы "1С: Предприятие" и даёт возможность проставить степень их использования для определённых групп пользователей. Работа данной настройки, как оказалось, использовалось некорректно, что проявлялось в использовании только одной указанной цены (не учитывая что для разных групп пользователей можно выгружать разные типы цен).

На переработку кода функции выбора цен и их выгрузки потребуется примерно 20 минут рабочего времени.

2) Описание, установленное в товарах, не выгружается в базу данных, что сильно влияет на продвижение интернет-магазина в поисковых запросах (по этой причине все ключевые слова и описания приходилось вбивать вручную).

На создание необходимых полей для ввода, их настройки и написание необходимого кода потребуется примерно 40 минут рабочего времени.

3) Отсутствует возможность передать в базу данных ключевые слова, как для товаров, так и для категорий. Для этого необходимо для каждого товара и для каждой категории создать новое поле с вводом ключевых слов. Для реализации также потребуется создать новую колонку в таблице товаров (так как отдельно для каждого товара нет возможности использовать уникальные ключевые слова, лишь для групп и подгруппы в целом).

На создание необходимых полей для ввода, их настройки и написание необходимого кода потребуется примерно 40 минут рабочего времени.

4) В данный момент выгрузка категории товаров в базу данных осуществляется лишь на одном уровне. Это, с точки зрения продвижения сайт в сети Интернет, неэффективно. Руководителем от предприятия было решено некую дополнительную настройку для категорий с возможностью создания у них родительской категории, которая бы отображалась на сайте так же, как отображаются в данный момент товары в интернет-магазине по производителям.

На создание новых полей, новой формы для заполнения родителей и написание нового кода потребуется примерно 2 часа рабочего времени.

5) Фотографии товаров при загрузке в интернет-магазин динамически изменяли свой размер (250 на 250 пикселей для детального просмотра и 100 на 100 пикселей для списка товаров). Из-за этой динамики фотографии создавались только лишь при первом просмотре данного товара. Это приводит к проблеме: если изменённая фотография не успевала изменить свой размер, а страница уже загрузилась полностью, то покупатель видит пустое место вместо фотографии. Это портит впечатление покупателя, как от данного товара, так и от всего интернет-магазина в целом.

На переработку существующего кода по созданию уменьшенной копии изображения товара потребуется примерно 1 час рабочего времени.

Благодаря этому анализу можно составить план по времени в виде таблицы (Таблица 1):

Таблица 1. Дерево задач.

Задача

Длительность, дни

1

Подготовительный этап

3,25

1.1

Анализ существующего модуля интеграции

1

1.2

Поиск ошибок и обсуждение их с заказчиком

0,5

1.3

Написание технического задания

1,5

1.4

Правки и согласование технического задания

0,25

2

Модернизация модуля

5,5

2.1

Поиск возможных путей решения

0,5

2.2

Создание реквизитов, справочников, форм

0,5

2.3

Написание кода на стороне "1С: Предприятие"

2

2.4

Написание кода на стороне сайта

1

2.5

Сверка с техническим заданием, исправление ошибок

0,5

2.6

Тестирование, исправление ошибок

1

3

Внедрение модуля на предприятии

1,25

3.1

Показ новых возможностей заказчику

0,25

3.2

Написание инструкции по применению новых возможностей

1

Итого по срокам реализации всех задач, а также анализа модуля, сверки с техническим заданием и др. должно уйти 10 дней.

По подсчётам рабочего времени была составлена диаграмма Ганта средствами программного продукта "MS Project 2007". Данная диаграмма представлена ниже (Рисунок 4):

Рисунок 4. Диаграмма Ганта.