3.3 Создание базовых элементов
Для реализации использования групп категорий был создан новый справочник "ГруппыКатегорий" (Рисунок N).
Рисунок N. Новый справочник "ГруппыКатегорий".
Данный справочник является простым и включает в себя всего 3 поля:
· "Код" - автоматически заполняемый идентификатор поля для последующего сопоставления категории с его родителем;
· "Наименование" - название родительской категории;
· "ОписаниеКатегории" - описание родительской категории, которое можно использовать в качестве анонса включаемых в данную категорию товаров.
Вид созданной формы (Рисунок N) и формы с уже заполняемыми полями (Рисунок N) представлены ниже:
Рисунок N. Форма "ГруппыКатегорий".
Рисунок N. Заполненная форма "ГруппыКатегорий".
Данный справочник, для удобства, был размещён в тот же раздел программы, где расположены 2 других справочника (Рисунок N):
Рисунок N. Общая вкладка интерфейса "ИнтернетМагазин" с новым справочником.
Заполненные группы категорий в последствии могут быть использованы в качестве выбора для определённых разделов. Чтобы использовать такой выбор, уже созданный для модуля интеграции справочник "ПроизводителиCMS" был переработан с добавлением нового реквизита и, соответственно, новой колонки с формой выбора из появляющегося списка (Рисунок N):
Рисунок N. Изменённая форма справочника "ПроизводителиCMS".
Таким образом, в форме справочника можно выбирать его группу, выбираемую из заполненного справочника "ГруппыКатегорий" (Рисунок N).
Рисунок N. Заполненная изменённая форма справочника "ПроизводителиCMS".
Следующим шагом стало добавление новых полей в карточки товаров и категорий: для описания и ключевых слов. Для реализации этого, необходимо создать соответствующие реквизиты для справочников "Номенклатура" и "ПроизводителиCMS" (Рисунки N и N).
Рисунок N. Часть реквизитов справочника "Номенклатура".
Рисунок N. Реквизиты справочника "Категории CMS".
Эти реквизиты были подставлены в добавленные поля форм справочников (Рисунки N и N):
Рисунок N. Изменённая форма редактирования товара.
Рисунок N. Изменённая форма редактирования категории.
- Введение
- 1. Анализ модуля интеграции на предприятии "Вазаро"
- 1.1 Общая характеристика места прохождения практики
- 1.2 Анализ электронной коммерции и интернет-магазинов в частности
- 1.3 Сравнение CMS, их достоинства и недостатки
- 1.4 Интеграция интернет-магазина с помощью различных систем
- 1.5 Анализ существующего модуля интеграции на предприятии ООО "Вазаро"
- 2. Проектирование модернизации модуля интеграции
- 2.1 Составление необходимых задач по переработке модуля интеграции
- 2.2 Подсчёт сроков реализации
- 2.3 Риски модернизации модуля
- 3. Реализация необходимых изменений в модуле интеграции "1С: Предприятие" и интернет-магазина
- 3.1 Техническое задание
- 3.2 Обоснование выбора программных продуктов для реализации проекта
- 3.3 Создание базовых элементов
- 3.4 Написание программного кода для "1С: Предприятие" и интернет-магазина