3 Простейшее графическое приложение для Android
Основной библиотекой в Google Android для работы с графикой является OpenGL ES спецификации 1.0.
OpenGL ES - подмножество графического интерфейса OpenGL, разработанное специально для встраиваемых систем - мобильных телефонов, карманных компьютеров, игровых консолей. Существуют две основные спецификации OpenGL ES:
1) OpenGL ES 1.X предназначен для работы на функционально ограниченных устройствах. Он позволяет добиться неплохой скорости работы и качества картинки.
2) OpenGL ES 2.X поддерживает полностью программируемую 3D графику. Он основан на спецификации OpenGL 2.0, обеспечивает программируемый 3D-графический конвейер с возможностью создания шейдеров и программных объектов с использованием языка OpenGL ES Shading Language.
OpenGL ES 1.0 был выбран в качестве официального 3D API в Symbian OS и для платформы Android.
OpenGL ES 1.0 плюс некоторые возможности 2.0 поддерживаются в PlayStation 3 как один из доступных графических API.
OpenGL ES 1.1 используется в качестве графической библиотеки в iPhone SDK.
OpenGL ES 2.0 Используется в Nokia N900, поддерживается в Symbian³, поддерживается в Android версии 2.0 и выше, будет использоваться в игровой консоли Pandora, а также в iPhone SDK 3.0 (только для iPhone 3GS и новых iPod Touch), поддерживается в Bada OS. Эти устройства также выбраны для использования WebGL, OpenGL для браузеров.
- Оглавление
- 1 Базовые сведения о платформе Android
- 1) Уровень ядра
- 1.1 Уровень ядра
- 1.2 Уровень библиотек
- 1.2.1 Среда выполнения
- 1.3 Уровень каркаса приложений.
- 1.4 Уровень приложений
- 2 Среда разработки
- 2.1 Установка jdk
- 2.2 Установка Eclipse
- 2.3 Установка Android sdk
- 2.4 Установка Android Development Tools
- 2.5 Обзор Android sdk
- 3 Простейшее графическое приложение для Android
- 3.1 Вывод треугольника с помощью OpenGl es