logo
Android

1.2 Уровень библиотек

Следующий уровень в иерархической системе - библиотеки, написанные на C/C++. В медиабиблиотеках заложена поддержка основных форматов и кодеков, включая MPEG4, H.264, MP3, WMA, WAV, AAC, AMR, JPG, PNG. Графические библиотеки поддерживают API OpenGL ES 1.0 и обеспечивают поддержку аппаратных 3D-ускорителей. Как отмечается, в одном приложении можно одновременно использовать двух- и трехмерную графику. Еще одной примечательной библиотекой является LibWebCore - движок для web-браузера Android, используемый также в популярном браузере Safari от Apple.

Именно этот уровень содержит в себе средства для работы с графикой. Android содержит в себе следующие графические библиотеки:

OpenGL ES — это упрощенная версия спецификации OpenGL, позволяющая мобильным устройствам работать с тяжеловесными в графическом отношении приложениями. Библиотека использует аппаратный ЗD-акселератор (если он доступен на этом устройстве) или встроенное высоко оптимизированное трехмерное программное обеспечение для работы с растровой графикой.

SGL — движок для работы с 2D-графикой. Android поддерживает собственную графическую 20-библиотеку Skia, которая написана на С и С++ (Skia также формирует ядро популярного браузера Google Chrome).