2.5 Обзор Android sdk
Android SDK включает в себя разнообразные библиотеки, документацию и инструменты, которые помогают разрабатывать мобильные приложения для платформы Android:
1) API Android SDK — АР1-библиотеки Android, предоставляемые для разработки приложений.
2) Документация SDK - включает обширную справочную информацию, детализирующую, что включено в каждый пакет и класс и как это использовать при разработке приложений.
3) AVD (Android Virtual Device)— интерактивный эмулятор мобильного устройства Android. Используя эмулятор, можно запускать и тестировать приложения без использования реального Android-устройства.
4) Development Tools — SDK включает несколько инструментальных средств для разработки, которые позволяют компилировать и отлаживать создаваемые приложения.
5) Sample Code — Android SDK предоставляет типовые приложения, которые демонстрируют некоторые из возможностей Android, и простые программы, которые показывают, как использовать индивидуальные особенности API в вашем коде.
2.6 Android Virtual Device
Android Virtual Device (Виртуальное устройство Android) - это эмулятор, который запускается на обычном компьютере. Эмулятор используется для проектирования, отладки и тестирования приложений в реальной среде выполнения.
Прежде чем вы сможете запускать Android - эмyлятop устройства, необходимо создать Android Virtual Device (AVD). AVD определяет системное изображение и параметры настройки устройства, используемые эмулятором. Создать его можно, например из Android SDK and AVD Manager. В пункте Virtual devices (рисунок 3), в правой части панели List of existing Android Virtual Devices нажать кнопку New, при этом откроется окно Create new AVD. Там можно задать нужную конфигурацию для создаваемого устройства.
Рис. 3. Список виртуальных устройств
Окно эмулятора оформлено в виде телефона с дополнительной клавиатурой. Показана загруженная операционная система. После загрузки системы появляется Home screen - рабочий стол Android. Эмулятор также имитирует сенсорный экран реального мобильного устройства - в эмуляторе на экран нажимают левой кнопкой мыши.
В эмуляторе два виртуальных рабочих стола, перемещение по которым осуществляется с помощью кнопок со стрелками на навигационной панели устройства или передвижением курсора при нажатой левой кнопке мыши (в реальном устройстве перемещая палец по экрану). Кроме ярлыков программы на рабочем столе можно размещать виджеты. Вид эмулятора показан на рисунке 4.
Рис. 4. Внешний вид Android Virtual Device
Конечно, реальные телефоны несколько отличаются от эмулятора, но в целом AVD разработан очень качественно и близок по функциональности к реальному устройству.
- Оглавление
- 1 Базовые сведения о платформе Android
- 1) Уровень ядра
- 1.1 Уровень ядра
- 1.2 Уровень библиотек
- 1.2.1 Среда выполнения
- 1.3 Уровень каркаса приложений.
- 1.4 Уровень приложений
- 2 Среда разработки
- 2.1 Установка jdk
- 2.2 Установка Eclipse
- 2.3 Установка Android sdk
- 2.4 Установка Android Development Tools
- 2.5 Обзор Android sdk
- 3 Простейшее графическое приложение для Android
- 3.1 Вывод треугольника с помощью OpenGl es