4.1.2 Редактирование установленных блоков.
Для удаления установленного по ошибке блока необходимо:
1) Включить режим редактирования блоков, для чего нажать один раз ЛКМ на кнопке , после чего она должна стать утопленной .
2) Нажать один раз ЛКМ на выбранном блоке в рабочей области. При этом выбранный блок подсветится синей полоской.
3) На клавиатуре один раз нажать кнопку Delete, после чего выбранный блок будет удален из рабочей области редактора FBD. Все связи удаляемого блока также исчезнут!
Для перемещения ранее установленного блока по рабочей области необходимо:
1) Выбрать перемещаемый блок, нажав на нем один раз ЛКМ. При этом блок должен подсветиться синей полоской.
2) Переместить указатель мыши на синюю полоску, зажать ЛКМ и не отпуская ее, перетянуть блок в любой другой свободный сектор рабочей области.
3) Совместить левый верхний угол блока с черной точкой левого верхнего угла пустого сектора рабочей области.
4) Отпустить ЛКМ. Если все сделано правильно, перемещаемый блок останется в новом секторе. Все связи перемещаемого блока сохраняются и перемещаются вместе с ним!
- Моделирование цифровых автоматов в программной среде scada системы trace-mode 5.
- 5. Привязка входов-выходов fbd программы к каналам.
- 6. Разработка графического интерфейса.
- 7. Запуск проекта.
- 8. Приложения.
- 8.2 Пример графического интерфейса модели цифрового
- 1. Основные задачи.
- 2. Приступаем к работе.
- 3. Информационные каналы (ик).
- 3.1 Создание, настройка, удаление ик.
- 3.2 Полезные советы (ик).
- 4. Создание fbd программ.
- 4.1 Операции над функциональными блоками.
- 4.1.1 Установка функциональных блоков в рабочей области редактора.
- 4.1.2 Редактирование установленных блоков.
- 4.1.3 Создание связей между блоками.
- 4.1.4 Инвертирование выходов блоков.
- 4.1.5 Назначение входов-выходов блока.
- 4.2 Эмуляция работы fbd программы.
- 4.3 Встроенная справка, типы блоков.
- 4.4 Краткое описание часто используемых блоков.
- 4.5 Создание собственных функциональных блоков.
- 4.6 Полезные советы (fbd).
- 5. Привязка входов-выходов fbd программы к каналам.
- 5.1 Выбор fbd программы, встраиваемой в канал.
- 5.2 Привязка каналов к входам-выходам fbd программы.
- 6. Разработка графического интерфейса.
- 6.1 Статические и динамические элементы.
- Статические
- 6.1.1 Описание и настройка динамических элементов (кнопки).
- 6.1.2 Описание и настройка динамических элементов (динамический текст).
- 6.1.3 Описание и настройка динамических элементов (гистограммы).
- 6.1.4 Статические элементы (линии).
- 6.1.5 Статические элементы (статический текст).
- 6.1.6 Статические элементы (прямоугольники).
- 6.1.7 Статические элементы (ломаные).
- 6.2 Редактирование элементов в рабочей области рпд.
- 6.3 Полезные советы (рпд).
- 7. Запуск проекта.
- 8. Приложения.
- 8.1 Пример графического интерфейса модели цифрового автомата – преобразователя кода мтк-2.
- 8.2 Пример графического интерфейса модели цифрового автомата – преобразователя двоичного кода в десятичный, с выводом информации на индикатор ив-22.