Список использованной литературы
Гутгарц Р.Д., Чебышева Б.П. Компьютерная технология обучения // Информатика и образование- М. 2000. №5. С. 44-45.
Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы // М.: “Высшая школа”. 1970. C. 96-98.
Карпенко М.П. Дистанционные образовательные технологии – путь в XXI век. В кн.: Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы // Материалы Шестой международной конференции по дистанционному образованию (Россия, Москва, 25–27 ноября 1998 г.) // Под ред. В.П. Тихомирова, В.И. Солдаткина, Д.Э. Колосова. М.: МЭСИ. 1998. C. 117-118.
Обухова М.Ю., Голицына И.Н. Учебно-методический комплекс по информатике: опыт разработки и использования // Educational Technology & Society. 4(3). 2001. ISSN 1436-4522. C. 205-209.
Харламов И.В. Педагогика // М.: Гардарикл. 2002. C.300.
Зайцева Л. А. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения // Интернет-журнал "Эйдос". 2006. 1 сентября.
Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование. 2001. №5. C. 219.
Молоков Ю.Г., Молокова А.В. Актуальные вопросы информатизации образования // Образовательные технологии: Сборник научных трудов. Новосибирск. ИПСО РАО. 1997. C. 276.
Бешенкова С.А., Прытко Н.Н., Матвеева Н.В., Нурова Н.А. Формирование системно-информационной картины мира на уроках информатики // Информатика и образование. 2000. №4. C. 173-175.
Игнатова И.Г., Н.Ю. Соколова. Информационные коммуникационные технологии в образовании// Информатика и образование. М. 2003. №3. C.53-54.
Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий // Информационные технологии № 6. 1998. C. 134.
Монахов В.М. Концепция создания и внедрения новой информационной технологии обучения // Проектирование новых информационных технологий обучения. М. 1991. C. 93-107.
Балафанов Е.К., Бурибаев Б., Даулеткулов А.Б. Новые информационные технологии: 30 уроков по информатике. Алматы. 2001. C. 244.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для ст-тов. пед. М.В. Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С. Полат. // М. Академия. 2001. C. 272-274.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. М. 2000. C. 32-33, 157.
Педагогико–эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования // Информатика и образование. 2002. №1. C.119-121.
Иванов В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний // Информатика и образование. М. 2000. №1. C.71-81.
Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования // Курск. КГУ. Москва. МГПУ. 2006. C. 98.
1Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.
- Преимущества и недостатки применения компьютерных обучающих систем
- Глава I общие представления об спользовании компьютерых технологий в учебном процессе
- 1.1. Основные характеристики применения компьютерных технологий
- 1.2 Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения
- 1.3 Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий
- Глава II применение персональнных компьютеров в учебном процессе
- 2.1 Методы организации обучения с применением персонального компьютера
- 2.2 Особенности мультимедиа курсов по видам учебной деятельности
- 2.3. Программные средства учебного назначения
- Глава III преимущества и недостатки в использовании компьютерных технологий в учебном процессе
- 3.1 Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении
- 3.2 Основные проблемы компьютеризации обучения.
- 3.3 Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.
- Заключение
- Список использованной литературы