18. Взлом программного модуля
Это следующий уровень взлома. В том случае если не удалось скопировать приложение (также не удалось пропустить диск/HASP через эмулятор), а способ его защиты также неизвестен, то хакер переходит на следующий уровень взлома - на исследование логики самой программы, с той целью, чтобы, проанализировав весь код приложения, выделить блок защиты и деактивировать его.
Взлом программ осуществляется двумя основными способами. Это отладка (или пошаговое исполнение) и дизассемблирование.
Отладка - это специальный режим, создаваемый специальным ПО - отладчиком, который позволяет по шагам исполнять любое приложение, передавая ему всю среду и делая все так, как будто приложение работает только с системой, а сам отладчик невидим. Механизмами отладки пользуются все, а не только хакеры, поскольку это единственный способ для разработчика узнать, почему его детище работает неправильно.
Естественно, что любую благую идею можно использовать и во зло. Чем и пользуются хакеры, анализируя код приложения в поиске модуля защиты. Это так называемый, пошаговый режим исполнения, или, иными словами интерактивный. А есть еще и второй - дизассемблирование - это способ преобразования исполняемых модулей в язык программирования, понятный человеку - Ассемблер. В этом случае хакер получает распечатку того, что делает приложение. Правда распечатка может быть очень и очень длинной, но никто и не говорил, что защиты снимать легко.
Хакеры активно пользуются обоими механизмами взлома, поскольку иногда приложение проще пройти по шагам, а иногда проще получить листинг и проанализировать его. Теперь рассмотрим основные методы взлома и противодействия ему.
- 1. Информационная безопасность
- 2. Информационная безопасность – дело межгосударственное
- 3. Информационная безопасность и геоинформационные системы
- 4. Информационная безопасность и интересы бизнеса
- 5. Информационная безопасность корпоративных (ведомственных) сетей связи
- 6. Каналы утечки информации
- 7. Классификация угроз безопасности информации
- 8. Угрозы, не связанные с деятельностью человека
- 9. Угрозы, связанные с деятельностью человека
- 10. Утечка акустической информации из-за применения подслушивающих устройств
- 11. Прослушивание и запись переговоров по телефонным линиям
- 12. Утечка информации за счет скрытного и дистанционного видеонаблюдения
- 13. Лазерный съем речевой информации
- 14. Основные понятия компьютерной безопасности
- 15. Лицензирование
- 16. Особенности безопасности компьютерных сетей
- 17. Нарушения безопасности сети
- 18. Взлом программного модуля
- 19. Меры защиты информационной безопасности
- 20. Меры защиты: четыре уровня защиты
- 21. Метод авторизации через интернет
- 22. Побитовое копирование cd
- 23. Признаки наличия язвимых мест в информационной безопасности
- 24. Пути утечки информации в вычислительных системах
- 25. Устойчивость к взлому
- 26. Устойчивость к прямому копированию
- 27. Законы ук рф, связанные с «Преступлениями в сфере компьютерной информации»
- 28. Утечка информации при использовании средств связи и различных проводных коммуникаций
- 29. Перехват разговоров по радиотелефонам и сотовой связи
- 30. Использование сети 220 в для передачи акустической информации из помещений.
- 31. Комплексный подход к обеспечению информационной безопасности
- 32. Организованные меры обеспечения защиты информации
- 33. Подбор персонала для обеспечения безопасности
- 34. Краткая характеристика источников информации
- 35. Безопасность оптоволоконных кабельных систем
- 36. Защита информации в оптическом диапазоне частот
- 37. Классификация современных биометрических средств защиты информации
- 38. Принципы построения системы информационной безопасности объекта
- 39. Определение границ управления информационной безопасностью объекта
- 40. Выбор контрмер, обеспечивающих информационную безопасность
- 41. Проверка системы защиты информации
- 42. Составление плана защиты информации
- 43. Реализация плана защиты информации (управление системой защиты информации)
- 44. Практические проблемы обеспечения информационной безопасности
- 45. Новые приборы виброакустической защиты информации
- 46. Персонал как основная опасность утраты конфиденциальной информации
- 47. Особенности приема и перевода сотрудников на работу, связанную с владением конфиденциальной информацией
- 48. Доступ персонала к конфиденциальным сведениям, документам и базам данных
- 49. Текущая работа с персоналом, владеющим конфиденциальной информацией
- 50. Особенности увольнения сотрудников, владеющих конфиденциальной информацией
- 51. Защищенный документооборот
- 52. Технологические системы защиты и обработки конфиденциальных документов
- 53. Принципы учета конфиденциальных документов
- 54. Этапы подготовки конфиденциальных документов
- 55. Защита информации при проведении совещаний и переговоров
- 56. Защита информации при работе с посетителями
- 57. Защита информации в работе кадровой службы
- 58. Нормативно-методические документы по обеспечению безопасности информации