Создание сертификата с собственной подписью
Нажмите кнопку Пуск, выделите пункт Все программы, затем — пункты Microsoft Office и Средства Microsoft Office и выберите команду Цифровое удостоверение для проектов VBA.
-или-
Перейдите к папке, содержащей программные файлы Office Профессиональный 2007. Папкой по умолчанию является папка Диск:\Program Files\Microsoft Office\Office12. В ней найдите и дважды щелкните файл SelfCert.exe.
Откроется диалоговое окно Создание цифрового сертификата.
В поле Имя вашего сертификата введите имя для нового сертификата.
Два раза нажмите кнопку ОК.
Примечание. Если команда Цифровое удостоверение для проектов VBA не отображается либо не удается найти файл SelfCert.exe, может потребоваться установка средства SelfCert. Действия по установке описаны в конце данного раздела.
- Новые возможности системы безопасности в Office Access 2007
- Office Access 2007 и защита на уровне пользователя
- Структура системы безопасности Office Access 2007
- Режим отключения
- Использование базы данных Office Access 2007 в надежном расположении
- Запуск центра управления безопасностью
- Размещение базы данных в надежном расположении
- Открытие базы данных в надежном расположении
- Упаковка, подпись и распространение базы данных Office Access 2007
- Создание подписанного пакета
- Извлечение и использование подписанного пакета
- Включение отключенного содержимого при открытии базы данных
- Использование пароля для шифрования базы данных Office Access 2007
- Шифрование с использованием пароля базы данных
- Расшифровка и открытие базы данных
- Удаление пароля
- О работе системы безопасности с базами данных из предыдущих версий Access, открытых в Office Access 2007
- Создание сертификата с собственной подписью
- Подпись кодом базы данных
- Установка средства SelfCert.Exe
- Выполнение небезопасных выражений (отключение изолированного режима)
- Изменение параметра реестра