Защита и взлом баз данных Access
Создание подписанного пакета
Откройте базу данных, для которой требуется создать пакет и подписать его.
Нажмите кнопку Microsoft Office , выберите команду Опубликовать, а затем команду Упаковать и подписать.
Откроется диалоговое окно Выбор сертификата.
Выберите цифровой сертификат, а затем нажмите кнопку ОК.
Откроется диалоговое окно Создать подписанный пакет Microsoft Office Access.
В списке Сохранить в выберите расположение для подписанного пакета базы данных.
В поле Имя файла введите имя для подписанного пакета, а затем нажмите кнопку Создать.
Access создаст ACCDC-файл и поместит его в выбранное расположение.
Содержание
- Новые возможности системы безопасности в Office Access 2007
- Office Access 2007 и защита на уровне пользователя
- Структура системы безопасности Office Access 2007
- Режим отключения
- Использование базы данных Office Access 2007 в надежном расположении
- Запуск центра управления безопасностью
- Размещение базы данных в надежном расположении
- Открытие базы данных в надежном расположении
- Упаковка, подпись и распространение базы данных Office Access 2007
- Создание подписанного пакета
- Извлечение и использование подписанного пакета
- Включение отключенного содержимого при открытии базы данных
- Использование пароля для шифрования базы данных Office Access 2007
- Шифрование с использованием пароля базы данных
- Расшифровка и открытие базы данных
- Удаление пароля
- О работе системы безопасности с базами данных из предыдущих версий Access, открытых в Office Access 2007
- Создание сертификата с собственной подписью
- Подпись кодом базы данных
- Установка средства SelfCert.Exe
- Выполнение небезопасных выражений (отключение изолированного режима)
- Изменение параметра реестра