Базы данных в ms Excel
База данных – это совокупность различных записей, обладающих определенными свойствами. В первой строке любой базы обязательно должны быть указаны имена полей. Максимальный размер базы данных в MS Excel определяется возможностями версии Excel (число строк и столбцов в листе).
База данных может быть сформирована на одном листе. Один лист может содержать несколько Баз данных, но активной и доступной для выполнения разных операций в данный момент может быть только одна из них.
Сортировка баз данных. Для этого действия нужно выделить ячейки и выполнить команду «Данные» - «Сортировка» (рисунок. 34).
Рисунок 34. Диалоговое окно "Сортировка диапазона"
Добавление итогов в базу данных. Посчитать суммарный результат можно при помощи функции «СУММ». Если воспользоваться меню «Итоги», то появляется возможность рассчитать сумму по каждому пункту. Для этого нужно выполнить команду «Данные» - «Итоги» (рисунок. 35).
Рисунок 35. "Промежуточные итоги"
- Инструкция по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе для студентов
- Форматирование текста в ms Word
- Вставка рисунков
- Вставка Автофигур или просто Фигуры
- Вставка объектов SmartArt
- Вставка объектов WordArt
- Вставка диаграмм в ms Word
- Редактор формул в ms Word
- Гиперссылки в ms Word
- Сноски в ms Word
- Колонтитулы в ms Word
- Оглавление
- Форматы данных
- Мастер Функций
- Создание последовательностей
- Мастер диаграмм
- Подбор параметра
- Базы данных в ms Excel
- Сортировка и фильтрация данных
- Структура и промежуточные итоги
- Создание сводной таблицы
- Задание и удаление условного формата
- Создание и редактирование стиля
- Слияние документов ms Word и ms Excel