logo
Отчет полный

Базы данных в ms Excel

База данных – это совокупность различных записей, обладающих определенными свойствами. В первой строке любой базы обязательно должны быть указаны имена полей. Максимальный размер базы данных в MS Excel определяется возможностями версии Excel (число строк и столбцов в листе).

База данных может быть сформирована на одном листе. Один лист может содержать несколько Баз данных, но активной и доступной для выполнения разных операций в данный момент может быть только одна из них.

Сортировка баз данных. Для этого действия нужно выделить ячейки и выполнить команду «Данные» - «Сортировка» (рисунок. 34).

Рисунок 34. Диалоговое окно "Сортировка диапазона"

Добавление итогов в базу данных. Посчитать суммарный результат можно при помощи функции «СУММ». Если воспользоваться меню «Итоги», то появляется возможность рассчитать сумму по каждому пункту. Для этого нужно выполнить команду «Данные» - «Итоги» (рисунок. 35).

Рисунок 35. "Промежуточные итоги"

Yandex.RTB R-A-252273-3