Введение
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем на сегодняшний день. Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий, и их математическое развитие не может сводиться только к обучению конкретным умениям: счету, вычислению, измерению.
Для успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не столько определенные знания, сколько умение последовательно и логически мыслить, догадываться, умственно напрягаться. Поэтому современная образовательная система выдвигает проблему умственного воспитания детей, которая чрезвычайно важна. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объеме знаний предъявляет иные, чем были 30-40 лет назад, требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности.
Дошкольный возраст – это наиболее важный период в развитии ребенка. В это время закладываются основы его будущего поведения, активным образом идет развитие воображения, творческих способностей и общей инициативности. Но все эти необходимые качества формируются у ребенка не в процессе учебных занятий, а вовремя наиболее привычной для него деятельности – игры.
Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в ситуации игры ребенку понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребенок, увлеченный привлекательным замыслом новой игры, не замечает того, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и познавательной деятельности.
Существуют ролевые, подвижные и дидактические игры. Из всего многообразия игр, основой для успешного всестороннего развития детей, являются развивающие игры.
В настоящее время наблюдается стремительное развитие компьютерных игр. Дети быстро обучаются компьютеру в силу своей любопытности и интереса. Поэтому процесс использования развивающих компьютерных игр решает актуальную проблему.
Целью данного дипломного проекта является разработка развивающего игрового Интернет-портала “Парк развлечений” для детей дошкольного возраста, который решит рассматриваемый вопрос.
Дипломный проект выполнен с учётом указаний и требований к выполнению дипломного проекта [2].
-
Содержание
- Введение
- Предмет разработки в контексте as-is и to-be
- Обзор состояния вопроса
- Компьютерные игры
- Специфика разрабатываемого приложения
- Сравнительный анализ существующих аналогов игровых Интернет-порталов
- Модель as-is
- Модель to-be
- Цель и задачи проекта
- Логическое моделирование и анализ
- Выбор методологий моделирования и инструментария
- Разработка диаграмм вариантов использования
- Построение логической модели данных
- Построение визуальной модели данных
- Выделение классов анализа
- Поведение предмета разработки
- Разработка сценариев и макетов экранных форм
- Вариант использования «Аутентификация»
- Вариант использования «Администрирование бд»
- Диаграмма классов интерфейса
- Физическое моделирование
- Выбор среды разработки, языка программирования и инструментальных средств разработки
- Построение физической модели данных
- Диаграммы последовательности с привязкой к языку реализации
- Построение диаграмм компонентов
- Развертывание проекта
- Реализация и тестирование программного обеспечения
- Назначение и описание компонентов программного обеспечения
- Исходные тексты компонентов программного обеспечения
- Реализация паттернаMvc
- Использование Java-скриптов
- Тестирование программного обеспечения
- Критическое тестирование
- Углубленное тестирование
- Руководство пользователя
- Определение экономической эффективности разработки программного обеспечения
- Определения единовременных затрат на создание программного продукта
- Определение трудоемкости разработки пп
- 7.1.2 Определение себестоимости создания пп
- 7.1.3 Определение оптовой и отпускной цены пп
- 7.1.4 Определение стоимости машино-часа работы эвм
- 7.2 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.2.1 Определение годовых эксплуатационных расходов при ручном решении задачи
- 7.2.2 Определение годовых текущих затрат, связанных с эксплуатацией задачи
- 7.2.3 Определение ожидаемого прироста прибыли в результате внедрения пп
- 7.3 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.4 Заключение об экономической эффективности
- Охрана труда
- Производственная санитария, техника безопасности и пожарная профилактика
- Метеоусловия
- Вентиляция и отопление
- Освещение
- Электробезопасность
- Излучение
- Пожарная безопасность
- Эргономические требования кВдт, эвм и пэвм
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Приложение б