Выбор методологий моделирования и инструментария
Процесс проектирования данных можно условно разделить на два этапа: логическое моделирование и физическое проектирование. Результатом первого из них является так логическая (или концептуальная) модель данных, выражаемая обычно диаграммой «сущность-связь» или ER (Entity-Relationship) диаграммой, которая представлена в одной из стандартных нотаций, принятых для отображения подобных диаграмм
Логическая модель данных описывает факты и объекты, подлежащие регистрации в будущей базе данных. Основными компонентами такой модели являются сущности, их атрибуты и связи между ними. С логической точки зрения сущность представляет собой совокупность однотипных объектов или фактов, называемых экземплярами этой сущности. Физическим аналогом экземпляра обычно является запись в таблице базы данных. На этапе логического проектирования для каждого атрибута обычно определяется примерный тип данных (строковый, числовой, BLOB и др.).
В качестве инструментария для построения логической модели данных было отдано предпочтение CASE-средству Erwin.
Для визуального моделирования проблемной области было отдано предпочтение RationalRoseкомпании Rational Software. Данное средство является простым и полностью интегрированным решением для разработки ПО, включая Интернет-решения. Одно из неоспоримых преимуществ Rational Rose – обратное проектирование, поскольку разработчику и проектировщику важно увидеть перед изменениями уже работающую систему в нормальном графическом представлении [9].
-
Содержание
- Введение
- Предмет разработки в контексте as-is и to-be
- Обзор состояния вопроса
- Компьютерные игры
- Специфика разрабатываемого приложения
- Сравнительный анализ существующих аналогов игровых Интернет-порталов
- Модель as-is
- Модель to-be
- Цель и задачи проекта
- Логическое моделирование и анализ
- Выбор методологий моделирования и инструментария
- Разработка диаграмм вариантов использования
- Построение логической модели данных
- Построение визуальной модели данных
- Выделение классов анализа
- Поведение предмета разработки
- Разработка сценариев и макетов экранных форм
- Вариант использования «Аутентификация»
- Вариант использования «Администрирование бд»
- Диаграмма классов интерфейса
- Физическое моделирование
- Выбор среды разработки, языка программирования и инструментальных средств разработки
- Построение физической модели данных
- Диаграммы последовательности с привязкой к языку реализации
- Построение диаграмм компонентов
- Развертывание проекта
- Реализация и тестирование программного обеспечения
- Назначение и описание компонентов программного обеспечения
- Исходные тексты компонентов программного обеспечения
- Реализация паттернаMvc
- Использование Java-скриптов
- Тестирование программного обеспечения
- Критическое тестирование
- Углубленное тестирование
- Руководство пользователя
- Определение экономической эффективности разработки программного обеспечения
- Определения единовременных затрат на создание программного продукта
- Определение трудоемкости разработки пп
- 7.1.2 Определение себестоимости создания пп
- 7.1.3 Определение оптовой и отпускной цены пп
- 7.1.4 Определение стоимости машино-часа работы эвм
- 7.2 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.2.1 Определение годовых эксплуатационных расходов при ручном решении задачи
- 7.2.2 Определение годовых текущих затрат, связанных с эксплуатацией задачи
- 7.2.3 Определение ожидаемого прироста прибыли в результате внедрения пп
- 7.3 Расчет показателей эффективности использования программного продукта
- 7.4 Заключение об экономической эффективности
- Охрана труда
- Производственная санитария, техника безопасности и пожарная профилактика
- Метеоусловия
- Вентиляция и отопление
- Освещение
- Электробезопасность
- Излучение
- Пожарная безопасность
- Эргономические требования кВдт, эвм и пэвм
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Приложение б