logo search
Книга high-end по ОС-new

Методические указания для проведения лабораторных занятий и выполнения контрольной работы

1. На лабораторных занятиях студенты получают навыки по на­стройке и администрированию операционной системой (ОС) Windows 9X, изучают возможности манипулирования графическими элементами сис­темы, пре­доставляя или запрещая рядовым пользователям возможность самостоятельно менять настройки системы.

2. Содержание лабораторных занятий группы I:

администрирование ОС Windows XX; редактирование системного реестра; изучение командных центров ОС Windows XX.

3. Содержание лабораторных занятий группы II:

подготовка разделов жесткого диска ПК для инсталляции системы; установка ОС на ПК; инсталляция приложений; администрирование ОС Red Hat Linux; графические и текстовые оболочки; графические системы аутентификации пользователей; файловые системы; сетевые сервисы; сетевые оболочки ОС Red Hat Linux.

4. Контрольная работа завершает практические занятия по курсу.

Вопросы для контрольной работы приведены на стр. 250. Преподаватель составляет варианты контрольной работы, в которые включает не менее десяти вопросов из списка и раздает студентам для выполнения. Ответы оформляются на листке бумаги в напечатанном или рукописном виде и предоставляются для проверки.

Во время проверки контрольной работы определяются неточности и недоработки, которые студент допустил при выполнении лабораторных работ и собственно контрольной работы.

5. Составление отчета. Отчет по лабораторным работам группы I со­ставляется в редакторе Word for Windows. Отчет должен иметь стандарт­ный титульный лист с заголовком «Отчет по лабораторным работам», где далее следует информация о составителе (студент группы, название группы, фамилия и ини­циалы студента) и проверяющем.

На первом листе отчета размещается заголовок «Лабораторная ра­бота № 1», где далее следуют номер задания и результат его выполнения. Резуль­тат может быть графическим или текстовым. Например.

Задание № 1

Окно c результатом выполненного задания помещается в буфер проме­жуточного хранения (кла­виши <Alt>+<Print Screen>), а затем вставляется в соответствующий параграф отчета либо с помощью кнопки «Вставить» па­нели «Стандартная» редактора, либо с помощью клавиш <Shift>+<Insert>.

Указанные действия повторяются для каждого пункта задания.

Методика составления отчета лабораторных работ группы II дана в лабораторной работе № 4. Отчеты по выполненным работам сохраняются на дискете или распечатываются на принтере, после чего предоставляются преподавателю для проверки. Работа, выполненная без замечаний, считается зачтенной.