Перенос приложения на другой компьютер
Небольшую программу, которая использует только стандартные компоненты и представляет собой один-единственный ехе-файл, можно перенести на другой компьютер вручную, например, при помощи дискеты. Как правило, при запуске таких программ на другом компьютере проблем не возникает. Вместе с тем, необходимо обратить внимание на следующее. Программа, созданная в C++ Builder, использует DLL версию библиотеки времени выполнения (RTL — Runtime Library) и специальные динамические библиотеки — пакеты (например, в пакете VCL60 находятся наиболее часто используемые компоненты и системные функции). Чтобы программа могла работать на другом компьютере, помимо ехе-файла на этот компьютер надо перенести RTL-библиотеку и используемые программой пакеты или включить библиотеку и пакеты в ехе-файл (что существенно увеличит размер ехе-файла). Чтобы включить в выполняемый файл RTL-библиотеку и используемые программой пакеты, надо в меню Project выбрать команду Options и во вкладках Linker (рис. 20.47) и Packages (рис. 20.48) сбросить соответственно флажки Use dynamic RTL и Build with runtime packages. После этого нужно выполнить перекомпоновку программы.
Сложные программы, например те, которые используют компоненты доступа к базам данных, перенести на другой компьютер вручную проблематично. Для таких программ лучше создать установочную дискету (CD-ROM). Сделать это можно, например, при помощи пакета InstallShield Express, который входит в комплект поставки C++ Builder.
Рис. 20.47. Чтобы включить в выполняемый файл RTL-библиотеку, сбросьте флажок Use dynamic RTL
Рис. 20.48. Чтобы включить в выполняемый файл используемые программой пакеты (специальные DLL-библиотеки), сбросьте флажок Build with runtime packages
- Московский государственный университет
- Компоненты
- Событие и функция обработки события
- Редактор кода
- Система подсказок
- Навигатор классов
- Шаблоны кода
- Справочная система
- Сохранение проекта
- Компиляция
- Предупреждения и подсказки
- Компоновка
- Запуск программы
- Ошибки времени выполнения
- Внесение изменений
- Настройка приложения
- Название программы
- Значок приложения
- Перенос приложения на другой компьютер
- Структура простого проекта
- 2. Задание на выполнение работы
- 1. Электроэнергия.
- 2. Игра «угадай число».
- 3. Гороскоп
- 4. Межгород
- 6. Алфавит
- 7. Палиндром
- 8. Метеослужба
- 9. Статистика
- 10. Кафе.
- Лабораторная работа №22 Графика.
- Карандаш и кисть
- Графические примитивы
- Ломаная линия
- Прямоугольник
- Многоугольник
- Окружность и эллипс
- Лабораторная работа №23 Иллюстрации
- Битовые образы
- Мультипликация
- Метод базовой точки
- Использование битовых образов
- Загрузка битового образа из ресурса программы
- Создание файла ресурсов
- Подключение файла ресурсов
- Int w, h; // размер кадра
- Int с; // номер воспроизводимого кадра
- Лабораторная работа №25
- 1. База данных и субд
- Локальные и удаленные базы данных
- Структура базы данных
- Псевдоним
- Компоненты доступа и манипулирования данными
- Создание базы данных
- Доступ к базе данных Доступ к базе данных обеспечивают компонентыDatabase, Table, Query и DataSource.Значки этих компонентов находятся на вкладкахData Accessи bde(рис. 25.8).
- Отображение данных
- Манипулирование данными
- Выбор информации из базы данных
- Перенос программы управления базой данных на другой компьютер
- 2. Задание на выполнение работы
- Литература