Инструкция
Для входа в систему пользователь должен пройти авторизацию. Если авторизация не пройдено открывается окно, где можно выбрать «Повторить авторизацию» и «Ручная авторизация». При нажатии на ручную авторизацию открывается окно, где нужно ввести следующие данные:
- ваш табельный номер;
- ваши Ф. И. О.;
-наименование предприятия;
-наименование должности;
-наименование статуса в комиссии.
После заполнения этих полей открывается окно «НСИ объектов станции», где нужно выбрать нужной объект. Далее открывается форма заполнения замечаний. На форме имеются две кнопки: «Добавить объект автоматически» и «Добавить объект вручную». При добавлении объекта автоматически, сразу же заполняются поля:
- код станции;
- наименование станции;
- место нахождения ( № пути, № км, № м);
-наименование объекта;
- наименование предприятия, обслуживающее объект.
Наименование нарушения, код нарушения и комментарии по нарушениям заполняются вручную.
При добавлении объекта вручную, все поля заполняются работником станции.
Справа имеются три кнопки: «Сохранить запись», «Сгенерировать отчет» и «Вернуться в окно авторизации».
Вывод
В результате проделанной работы мы облегчили ведение актов комиссионного месячного осмотра.
Автоматизированные системы управления играют важную роль в организации деятельности современного предприятия. Именно благодаря АСУ повышается обоснованность управленческих решений. Данные системы служат для сбора информации, ее обработки, анализа, хранения, а так же выполняет другие функции. Ввод АСУ позволит предприятию сэкономить на численности персонала, усовершенствовать хозяйственные операции, а, следовательно, повысить их эффективность и результативность, что в конечном итоге приведет к повышению качества управления и функционирования объекта в целом.