Лекци по электронному бизнесу
Современные поисковые системы, каталоги и их характеристики
Согласно статистике в январе 2014 г. мировое использование наиболее популярных поисковых систем и каталогов распределялось следующим образом:
- Google – 84,65 %;
- Yahoo! – 6,69 %;
- Baidu – 3,39 %;
- Bing – 3,29 %.
В Рунете наиболее популярными в это же время были следующие поисковые системы:
- Yandex.ru – 48,1 %;
- Google.ru – 37,2 %;
- Mail.ru – 5,9 %;
- Rambler.ru – 1,2 %;
- Bing.ru – 0,8 %.
По данным компании Net Applicationsв ноябре 2014 г. наиболее популярными поисковыми системами и каталогами по-прежнему являлись:
- Google – 83,87 %;
- Yahoo! – 6,20 %;
- Baidu – 4,22 %;
- Bing – 3,69 %.
Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Содержание
- Тема 1. Введение в электронную торговлю
- Сущность понятий «электронный бизнес», «электронная торговля» и «электронная коммерция»
- Стадии внедрения систем (моделей) электронной торговли
- Составляющие электронной торговли (участники, процессы, сети) и их краткая характеристика
- Системы цикла электронной торговли по д. Козье
- Контрольные вопросы к теме №1
- Тема 2. Преимущества электронной торговли по сравнению с традиционной
- Особенности подготовительного этапа электронной сделки
- Правовые аспекты электронной торговли
- Таким образом, среди основных преимуществэлектронной торговли по сравнению с традиционной можно выделить следующие:
- Контрольные вопросы к теме №2
- Тема 3. Поиск информации в интернете Поисковые системы как средство эффективного поиска информации в Сети
- Особенности поиска информации по каталогам
- Современные поисковые системы, каталоги и их характеристики
- 1. Поисковая система Google.Com
- Тема 4. Сайт как инструмент электронной торговли Веб-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете.
- Блок-схема построения веб-сайта
- Функции и задачи веб-сайта
- Технические аспекты создания веб-сайта
- Информационное наполнение сайта
- Тема 5. Системы и формы электронной торговли
- Классификация систем электронной торговли
- Принципы построения систем электронной торговли
- Модели и организационные формы бизнес-процессов
- Электронные торговые площадки и их виды
- Интернет-магазины
- Интернет-банкинг